руб. 9,800.00
за 2 дня
Цель тренинга:
увеличение эффективности коммуникации между администратором и посетителями, и, как следствие, повышение лояльности клиентов и увеличение объема продаж.
Программа состоит из следующих практических модулей:
Вводный блок.
Модуль 1.
Модуль 2.
Модуль 3.
Модуль 4.
Завершение тренинга.
Подведение итогов
Определение зон развития для каждого из членов группы
Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга.
Продолжительность:
2 дня (16 часов), с 10.00 до 18.00
По окончании участникам тренинга выдается сертификат
Санкт-Петербург, Б. Сампсониевский пр., д. 66, лит. В, оф. 218-219
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения