У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
23.10.2010 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
секретари ресепш, ассистенты
Анонс программы
Задачи курса
Повысить эффективность работы секретарей и ассистентов компании за счет развития навыков делового этикета, делового общения, работы с телефоном, работы с «трудными» клиентами.
Описание программы
Преимущества курса:
Участники тренинга
• поймут важность работы секретаря ресепшн в общей работе компании
• усовершенствуют навыки делового общения для создания профессионального впечатления о себе и о компании
• научатся эффективно взаимодействовать с клиентами и разрешать трудные ситуации
• получат знания о способах психологической защиты от стресса
Преимущества курса:
Участники тренинга
• поймут важность работы секретаря ресепшн в общей работе компании
• усовершенствуют навыки делового общения для создания профессионального впечатления о себе и о компании
• научатся эффективно взаимодействовать с клиентами и разрешать трудные ситуации
• получат знания о способах психологической защиты от стресса