руб. 8,900.00
Цели тренинга: повышение результативности работы секретаря за счет освоения ключевых навыков эффективных деловых коммуникаций с внешними и внутренними клиентами компании.
Содержание тренинга
Модуль I Профессиональный бизнес имидж
В этом модуле участники узнают, из каких элементов складывается профессиональный имидж секретаря. Изучение правил и норм делового этикета позволит участникам улучшить свой профессиональный имидж. С помощью ролевых игр, просмотра видеороликов и обсуждения различных реальных ситуаций делового общения сотрудники научатся понимать, что формирует профессиональный бизнес имидж.
В этой части тренинга участники узнают, как создавать позитивный профессиональный имидж, который позволит сформировать у внешних и внутренних клиентов компании доверие к работе секретариата и компании в целом. Проведение интерактивных ...
В этой части тренинга участники узнают, как создавать позитивный профессиональный имидж, который позволит сформировать у внешних и внутренних клиентов компании доверие к работе секретариата и компании в целом. Проведение интерактивных упражнений позволит участникам понять, как незначительные, на первый взгляд, детали позволяют произвести благоприятное первое впечатление и создать профессиональный бизнес имидж.
В этом модуле участники ознакомятся с тем, что может разрушить не только их собственный имидж, но и имидж компании. Участники узнают, как неправильная организация рабочего места, некорректное поведение, непрофессиональные слова и жесты могут привести к потере клиентов и утрате доверия к компании в целом.
Модуль II Эффективные деловые коммуникации
Модуль III Телефонное деловое общение
Модуль IV Работа с информацией
Ожидаемые результаты программы
По завершению программы участники смогут:
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения