У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.04.2017 - 20.04.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Молодые специалисты; секретари; офис-менеджеры.
Преподаватель
Виноградова Ольга Владимировна – руководитель службы персонала с опытом работы более 15 лет, директор по развитию.
Анонс программы
Курс позволяет: ознакомиться с основными принципами работы секретаря организации с учетом особенностей современного рынка; познакомиться с основами делового этикета, научиться грамотно и эффективно использовать современные методы и техники работы с информацией; получить знания по основам делопроизводства и документооборота в компании.
Курс построен на примерах из практической деятельности различных предприятий и организаций.
Описание программы
1. Успешный секретарь и его имидж
Современные требования к секретарю
Профессиональные задачи секретаря
Обязанности, функции и возможности секретаря
Работа секретаря - составляющая успеха современного предприятия, фирмы
Секретарь – лицо компании: особенности личностных и профессиональных качеств секретаря. Имидж секретаря и его влияние на имидж компании
Индивидуальный рабочий стиль
Клиент-ориентированный подход - особенности современного рынка
2. Коммуникации секретаря
Телефонный этикет: входящие и исходящие телефонные звонки. Правила обработки телефонных звонков. Регистрация входящих звонков
Особенности общения по телефону. Работа с голосом (тембр, тон, четкость, интонации, темп). Виды слушания. Техника активного слушания.
Речевой этикет и культура деловой речи
Правила ведения деловых бесед. Способы и приемы вступления в контакт. Техники, позволяющие "разговорить" собеседника
Особенности ...
Подробнее о программе
1. Успешный секретарь и его имидж
Современные требования к секретарю
Профессиональные задачи секретаря
Обязанности, функции и возможности секретаря
Работа секретаря - составляющая успеха современного предприятия, фирмы
Секретарь – лицо компании: особенности личностных и профессиональных качеств секретаря. Имидж секретаря и его влияние на имидж компании
Индивидуальный рабочий стиль
Клиент-ориентированный подход - особенности современного рынка
2. Коммуникации секретаря
Телефонный этикет: входящие и исходящие телефонные звонки. Правила обработки телефонных звонков. Регистрация входящих звонков
Особенности общения по телефону. Работа с голосом (тембр, тон, четкость, интонации, темп). Виды слушания. Техника активного слушания.
Речевой этикет и культура деловой речи
Правила ведения деловых бесед. Способы и приемы вступления в контакт. Техники, позволяющие "разговорить" собеседника
Особенности жестов и иных психологических приемов при общении. Лицо, мимика, поза
Правила делового этикета при представлении и знакомстве
Правила использования визитных карточек
Определение потребности клиента (посетителя) компании по телефону или при личной встрече, решение вопросов в рамках своей компетентности
Приемы управления эмоциональным состоянием собеседника в личном контакте и при общении по телефону
Невербальные коммуникации. Взаиморасположение в пространстве при личном контакте.
Конфликтные ситуации. Техника диалогического общения при разрешении конфликта. Техника отказа.
3. Секретарь и руководитель
Определение общих правил работы с руководителем: распорядок дня, рабочее расписание, способы общения с руководителем
Подготовка переговоров (телефонные переговоры, деловые переговоры, встреча в неформальной обстановке). Организация встреч, совещаний, переговоров. Особенности, присущие имиджу Вашего руководителя, всего предприятия
Тайм-менеджмент. Эффективное управление своим временем
Отработка навыков планирования и организации своего рабочего времени· Прием и регистрация посетителей. Представление
Особенности приема VIP-посетителей, делегаций, специалистов, командированных из других организаций. Устройство в гостиницу.
Встреча партнеров, организация предварительной беседы
Участие секретаря в проведении переговоров: работа в приемной, протоколирование. Схемы рассадки за столом переговоров. Повестка дня. Участие секретаря в организации деловых приемов. Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений, составление схемы рассадки, оформление кувертных карточек.
Встреча, приветствие гостей
Подача чая, кофе, прохладительных напитков
Умение говорить и принимать комплименты
"Проблемные" посетители. Посетители, которых в данный момент не могут принять.
Выбор подарков партнерам по поручению руководителя
4. Особенности взаимодействия с коллегами по работе
Взаимоотношения «секретарь-сослуживцы»
Взаимоотношения с руководителями структурных подразделений
Использование средств связи для информирования коллег (телефон, Интранет, специальные программы)
Корпоративная культура: фирменный стиль организации
5. Делопроизводство и работа с информацией
Основы делопроизводства. Роль и место делопроизводства в управленческом процессе
Работа с информацией: структурирование и алгоритмы передачи. Как вовремя и точно передавать информацию
Документ как носитель информации. Классификация документов (ГОСТ Р 6.30-2003г. Требования к оформлению документов в соответствии с новым ГОСТОМ)
Документационное обслуживание деятельности компании
Входящая, исходящая и внутренняя документация
Порядок составления документов; организационные документы: положения, инструкции
Распорядительные документы: приказы, указания, распоряжения, решения
Контроль исполнения документов· Формирование и оформление дел
Порядок индексации и регистрации исходящей, входящей и внутренней корреспонденции
Понятие "деловая переписка". Жанры деловых писем. Письма с положительными сообщениями. Особенности писем негативного содержания. Претензии, Отказы. Ответы на письма жалобы
Специфика передачи информации в письменной коммуникации
Оформление деловых писем: бланк письма, реквизиты
Стилистика письма. Критерии делового стиля
Реквизиты документов, их использование при составлении документов· Виды бланков. Разработка бланков предприятия