У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
11.11.2019 - 15.11.2019 10.03.2020 - 13.03.2020 01.06.2020 - 01.09.2020 - 01.11.2020 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей и сотрудников секретариата, канцелярии, службы документационного обеспечения управления и других подразделений, занимающихся делопроизводством, учетом и хранением документов.
Преподаватель
Эксперты в области документационного обеспечения управления и сотрудники Центрального Государственного архива Санкт-Петербурга.
Анонс программы
Курс состоит из двух разделов: организация делопроизводства и организация архива на предприятии. В программе: организация грамотного документооборота, основные правила комплектования и содержания архива, проблемы перехода к электронным документам.
Описание программы
Организация службы документационного обеспечения управления (ДОУ). Полномочия специалистов и распределение обязанностей между сотрудниками. Определение объемов документооборота. Определение необходимой штатной численности персонала службы ДОУ, нормы времени на работы по документационному обеспечению управления и по автоматизированной архивной технологии.
Организация архива на предприятии. Правовые и нормативно-методические основы содержания и функционирования архива. Анализ правил работы архивов организаций, утвержденных 31.03.2015, отличие от предыдущих правил. Положение об архиве, штатное расписание, должностные инструкции, организация труда. Требования к помещению архива, создание оптимальных условий хранения документов.
Планирование работы архива. Координация работы с другими службами предприятия. Договорная деятельность по оказанию услуг. Использование архивного законодательства при работе ...
Подробнее о программе
Организация службы документационного обеспечения управления (ДОУ). Полномочия специалистов и распределение обязанностей между сотрудниками. Определение объемов документооборота. Определение необходимой штатной численности персонала службы ДОУ, нормы времени на работы по документационному обеспечению управления и по автоматизированной архивной технологии.
Организация архива на предприятии. Правовые и нормативно-методические основы содержания и функционирования архива. Анализ правил работы архивов организаций, утвержденных 31.03.2015, отличие от предыдущих правил. Положение об архиве, штатное расписание, должностные инструкции, организация труда. Требования к помещению архива, создание оптимальных условий хранения документов.
Планирование работы архива. Координация работы с другими службами предприятия. Договорная деятельность по оказанию услуг. Использование архивного законодательства при работе государственных, муниципальных архивов с предприятиями и организациями всех форм собственности.
Организация документооборота. Прием и первичная обработка. Регистрация и учет документов. Прохождение документов внутри организации. Контроль за исполнением документов. Работа с обращениями граждан — соблюдение 59-ФЗ. Обращение в электронной форме и идентификация отправителя. Работа с документами служебного пользования. Нормативная документация. Перечень документов, составляющих коммерческую тайну.
Общие правила оформления документов с учетом нормативных требований. ГОСТ Р 7.0.97-2016 (с 01.07.2018). Изготовление документов. Подготовка текстов документов. Использование оттиска печати при оформлении документов. Контроль соблюдения правил оформления документов. Деловая переписка. Требования к составлению и оформлению делового письма.
Номенклатура дел организации. Составление, согласование, утверждение. Разработка классификационной схемы номенклатуры дел. Выявление состава документов. Внедрение номенклатуры дел в работу организации.
Текущее хранение документов. Правила формирования документов в подразделениях в соответствии с номенклатурой дел. Изменение перечня типовых управленческих документов: новые виды документов и сроки хранения.
Формирование личных дел сотрудников и студентов. Состав и систематизация документов личных дел. Порядок составления внутренней описи. Оформление обложки. Порядок передачи личных дел в архив организации.
Подготовка дел к хранению. Организация экспертизы ценности документов. Положение об экспертной комиссии (ЭК). Организация работы ЭК. Оформление дел и результатов экспертизы. Архивные описи управленческой документации и документов по личному составу. Акт о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения. Особенности составления акта.
Обеспечение сохранности документов. Архивное законодательство и его применение в деятельности архивов. Организация работы с документами ограниченного доступа в организациях всех форм собственности. Организация ведомственного хранения документов. Комплектование архива документами структурных подразделений. Классификация и учет документов в архиве. Проверка наличия и состояния дел в архиве. Передача документов в случае приватизации, ликвидации или реорганизации предприятия. Система санкций за нарушение законодательства по архивному делу, гибель, незаконное уничтожение документов, сокрытие информации и др. Использование документов архива. Выдача справок социально-правового характера.
Средства автоматизации делопроизводства и архива. Законодательное и нормативно-методическое регулирование использования электронных документов и электронной подписи. Основные функциональные возможности систем электронного документооборота. Особенности перехода к работе с электронными документами. Совмещение бумажного и электронного документооборота. Проблемы архивного хранения электронных документов длительного срока хранения.
Всем слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).