У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
12.09.2017 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
Курс для начинающих секретарей или для тех, кто планирует работать на должности секретаря руководителя или офис-менеджера.
Описание программы
1. Спецпредметы
Принципы профессионального поведения секретаря-референта. Телефонный этикет. Деловой этикет. Профессиональный имидж секретаря-референта. Подготовка и проведения переговоров. Организация и подготовка совещаний. Прием и проведение презентаций. Подготовка деловых поездок руководителя. Психология взаимоотношений. Планирование рабочего времени. Организация приема посетителей.
2. Документирование предприятия. Правила разработки документов.
Традиционный и электронный документооборот. Классификация документов. Основные правила организации документооборота в учреждении. Порядок работы с входящими документам. Прием, обработка и распределение поступающих документов. Порядок регистрации документов. Организация контроля за исполнением документов. Работа с исходящими и внутренними документами. Организация текущего хранения документов. Номенклатура дел. Формирование и хранение дел. Информационно-справочная работа по документам. Требования к содержанию, структуре и ...
Подробнее о программе
1. Спецпредметы
Принципы профессионального поведения секретаря-референта. Телефонный этикет. Деловой этикет. Профессиональный имидж секретаря-референта. Подготовка и проведения переговоров. Организация и подготовка совещаний. Прием и проведение презентаций. Подготовка деловых поездок руководителя. Психология взаимоотношений. Планирование рабочего времени. Организация приема посетителей.
2. Документирование предприятия. Правила разработки документов.
Традиционный и электронный документооборот. Классификация документов. Основные правила организации документооборота в учреждении. Порядок работы с входящими документам. Прием, обработка и распределение поступающих документов. Порядок регистрации документов. Организация контроля за исполнением документов. Работа с исходящими и внутренними документами. Организация текущего хранения документов. Номенклатура дел. Формирование и хранение дел. Информационно-справочная работа по документам. Требования к содержанию, структуре и оформлению документов. Общие требования. Форматы бумаги и поля. Реквизиты документов. Требования к оформлению текста. Требования к бланкам. Содержание, структура текста и оформление отдельных видов документов: Организационные документы: Положения. Уставы. Требования к оформлению теста Требования к бланкам. Распорядительные документы: Приказ. Распоряжение. Указание. Решение. Справочно-информационные документы: Акты. Докладные записки. Объяснительные записки. Письма. Телеграммы. Телефонограммы. Письма.
3. Основы кадрового производства.
Законодательная и нормативно-методическая регламентация кадровой деятельности:
типичные ошибки, выявляемые при проверках Государственной инспекции труда. Должностная инструкция.
Документирование кадровой деятельности:
организационные документы;
штатное расписание;
комплекс документов по установлению трудовых отношений (трудовой договор, личное заявление работника о приеме на работу, личный листок по учету кадров, анкета, резюме, автобиография, приказы о приеме на работу);
оформление перевода на другую работу, отпусков, поощрений сотрудников, дисциплинарных взысканий, служебных командировок, увольнения.
Ведение и хранение трудовых книжек и личных карточек сотрудников:
заполнение трудовой книжки;
внесение изменений в записи;
вкладыш в трудовую книжку;
дубликат трудовой книжки;
хранение трудовой книжки. Личное дело сотрудника. Журналы (книги) учета.
Комплекс документов по оформлению пенсии работника:
по старости;
по вредным профессиям;
льготная пенсия;
макет пенсионного дела и сроки подачи документов в Пенсионный фонд.
Особенности составления и оформления информационно – справочной документации:
оформление писем, актов, докладных записок, объяснительных записок, справок, телеграмм, телефонограмм, телефаксов, размещение реквизитов. Правила и формы регистрации документов.