У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Курс для тех, кто не имеет никакого опыта работы в качестве офис-менеджера.
В программе изучаются вопросы:
- Как организовать работу офиса?
- Каким образом вести телефонные переговоры и первичные бухгалтерские документы на предприятии?
- Стандартный документооборот;
и др.
По окончании обучения - трудоустройство в компании.
Описание программы
1. Офис-менеджер в структуре организации
Профессиональный имидж. Основные функции. Должностная инструкция.
Самопрезентация. Формирование первого впечатления.
Культура речи как необходимая составляющая профессионального имиджа.
Основные функциональные обязанности. Должностная инструкция офис- менеджера.
2. Бизнес-этикет
Одежда и аксессуары офис- менеджера. Манеры поведения.
Этикет и имидж в деловом общении. Прием посетителя. Подготовка к встрече.
Типы клиентов и виды работы с ними.
Правила поведения в офисе. Офисный стиль в одежде.
Вербальный этикет: культура общения и речи. Умение слушать как психологический прием.
3. Культура делового общения.
Этика делового общения
Управление эмоциями. Защита от негативной информации.
Работа с деловыми партнерами.
Практика договорной работы офис-менеджера. Понятие, виды, формы договоров, заключаемых с участием ...
Подробнее о программе
1. Офис-менеджер в структуре организации
Профессиональный имидж. Основные функции. Должностная инструкция.
Самопрезентация. Формирование первого впечатления.
Культура речи как необходимая составляющая профессионального имиджа.
Основные функциональные обязанности. Должностная инструкция офис- менеджера.
2. Бизнес-этикет
Одежда и аксессуары офис- менеджера. Манеры поведения.
Этикет и имидж в деловом общении. Прием посетителя. Подготовка к встрече.
Типы клиентов и виды работы с ними.
Правила поведения в офисе. Офисный стиль в одежде.
Вербальный этикет: культура общения и речи. Умение слушать как психологический прием.
3. Культура делового общения.
Этика делового общения
Управление эмоциями. Защита от негативной информации.
Работа с деловыми партнерами.
Практика договорной работы офис-менеджера. Понятие, виды, формы договоров, заключаемых с участием офис-менеджера.
Договора, приложения к договорам. Правила оформления документов.
4. Подготовка к переговорам
Как правильно определить цели и задачи переговоров
Что необходимо знать о партнере для успешных переговоров и как получить необходимую информацию
Подготовка к вопросам и возражениям, разработка сценария. Практические упражнения
5. Телефонная беседа
Планирование и подготовка к телефонной беседе.
Первые действия при приеме звонка, переадресация звонков.
Фиксация и передача сообщений для руководителя.
Позитивный ответ на звонок.
Исходящие телефонные звонки.
6. Ведение и завершение переговоров
Ответы на возражения потенциальных клиентов.
Ролевая игра.
Вербальные и невербальные коммуникации, только то, что нужно и можно использовать.
Взаимодействие с оппонентом в процессе переговоров (вопросы и ответы, передача и получение информации, манипуляции правдой)
Завершение переговоров. Сделка.
7. Организация снабжения офиса
Работа с поставщиками.
Закупка средств оргтехники, мебели, элементов оформления офиса. Организация снабжения офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, продуктами питания. Расчет потребности. Создание запаса товаров, напитков, подарков, рекламной продукции.
Организация системы хранения, учета, и выдачи предметов и средств труда.
Порядок получения товарно-материальных ценностей у поставщика. Документальное сопровождение.
Приобретение товаров в розничной торговле.
8. Основы бухгалтерских знаний офис- менеджера. Технические средства.
Организация, предмет, методы бухгалтерского учета. Оформление доверенности, товарных накладных.
Оргтехника и технические средства управления (Факс. Телефон. Средства и возможности телефонной связи. Диктофон. Принтер. Ксерокс.)
9. Организация работы с документами в компании.
Документооборот.
Понятие документооборота Основные принципы документооборота. Основные документопотоки и маршруты их движения. Схема обработки входящих документов. Схема обработки исходящих документов. Особенности обработки внутренних документов.
Регистрация и организация контроля исполнения документов.
Значение и цели регистрации документов. Системы регистрации документов. Общие правила регистрации документов. Формы регистрации документов. Формы регистрационных журналов
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
Консультация по подбору курса
Мы подберем вам программы обучения для успешной карьеры и повышения зарплаты, а также предложим актуальные финансовые инструменты от лучших Банков-партнеров портала Edumarket.ru для их приобретения!
Поздравляем!
Вы сделали еще один шаг на пути к вашей карьере.
На указанный адрес вам отправлено письмо. Проверьте почтовый ящик и посмотрите подобранные для вас программы обучения.