У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Личные компетенции, рост и карьера / Имидж, этикет / Эффективный офис-менеджер

Эффективный офис-менеджер: Тренинг

Мастер-Класс, тренинговое агентство Мастер-Класс, тренинговое агентство (1.24) Рейтинг компании Санкт-Петербург 16 500 руб.

руб. 16,500.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
22.05.2018 - 22.05.2018
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
От грамотной работы офис-менеджера во многом зависит жизнедеятельность офиса и офисных работников. Успешный офис-менеджер все успевает, ему приходится управлять многими процессами и направлениями в офисе. Современный офис-менеджер не только должен знать документооборот и делопроизводство, но он должен владеть коммуникативными навыками, знать "деловой этикет", уметь самостоятельно принимать решения, быть стрессоустойчивым и уверенным. Успешный офис-менеджер - это лицо компании.
Описание программы

По одёжке встречают… (Имидж офис-менеджера как часть имиджа компании)

  • внешний вид (как должен выглядеть офис-менеджер);
  • основы делового общения;
  • как настроиться на работу;
  • офисный этикет;
  • управление эмоциями;
  • невербальные аспекты коммуникации.

Сделал дело… (Управление временем)

  • расстановка приоритетов;
  • составление рабочего расписания для руководителя или сотрудников;
  • борьба с поглотителями времени;
  • распорядок рабочего дня;
  • эффективная постановка целей.

У меня зазвонил телефон… (Телефонное общение)

  • телефонный этикет;
  • распределение и правила регистрации входящих звонков;
  • техники «приятного голоса»;
  • подготовка алгоритма приёма звонка.

Поближе положишь… (Основы бережливого офиса)

  • виды потерь в офисе;
  • методы Lean в офисе;
  • «защита от дурака».

Через третьи руки… (Эффективная передача ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1/Т, 2 этаж

Мастер-Класс, тренинговое агентство
mail@master-class.spb.ru
ул. Восстания, д. 1/Т, 2 этаж
(812) показать номер
 
Подать заявку
от 14850 руб

При заявке через сайт скидка 10%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1650 руб. (10%)
 
 
Похожие мероприятия
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Графический дизайн в программе CorelDraw (практикум) Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

Секретарь. Основы эффективной работы Дистанционная Pоссия 6 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы этикета
Курсы этикета в Санкт-Петербурге
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию