У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
24.03.2014 - 28.03.2014 08.12.2014 - 12.12.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители, отвечающие за организацию работу службы ресепшн компании, администраторы службы ресепшн
Анонс программы
Дополнительная информация
Всем участникам выдается Сертификат об обучении по теме семинара
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара.
Для участников семинара организуются кофе-брейки, бизнес-ланчи и интересная культурная программа.
Описание программы
1. Модель «идеального сотрудника» службы приёма и размещения. Принципы профессиональной пригодности работника «контактной зоны». Роль индивидуально – психологических особенностей личности в профессиональной пригодности. Имидж администратора – имидж компании. Психологические требования к профессиональному поведению. Профессиональные требования.
2. Качество и стиль обслуживания. Стиль как выражение общности. Манеры поведения. Обслуживание различных категорий и типов гостей. Психологические типы клиентов. Профессиональная этика работников службы ресепшн.
3. Культура межличностного общения. Речевое поведение. Устные и письменные виды делового общения. Ведение деловой беседы. Правила ведения делового спора. Кинесика – совокупность телодвижений, применяемых в общении. Особенности невербального языка. Дистанция в общении. Правила ведения телефонных переговоров.
4. Психология делового общения. Схема формирования первого впечатления. ...
Подробнее о программе
1. Модель «идеального сотрудника» службы приёма и размещения. Принципы профессиональной пригодности работника «контактной зоны». Роль индивидуально – психологических особенностей личности в профессиональной пригодности. Имидж администратора – имидж компании. Психологические требования к профессиональному поведению. Профессиональные требования.
2. Качество и стиль обслуживания. Стиль как выражение общности. Манеры поведения. Обслуживание различных категорий и типов гостей. Психологические типы клиентов. Профессиональная этика работников службы ресепшн.
3. Культура межличностного общения. Речевое поведение. Устные и письменные виды делового общения. Ведение деловой беседы. Правила ведения делового спора. Кинесика – совокупность телодвижений, применяемых в общении. Особенности невербального языка. Дистанция в общении. Правила ведения телефонных переговоров.
4. Психология делового общения. Схема формирования первого впечатления. Стереотипы восприятия. Факторы привлекательности и отношения. Коммуникации. Барьеры в общении и их преодоление. Межкультурные коммуникации.
5. Конфликтология. Понятие конфликта, его сущность. Первопричины и причины возникновения конфликта. Способы его предотвращения. Виды и типы конфликтов. Поведение в конфликтной ситуации. Способы выхода из конфликтных ситуаций. Стратегии поведения.
6. Квалификационные требования к работникам службы ресепшн.
7. Мотивация персонала. Корпоративная культура и стиль управления, как важные инструменты мотивации персонала.
8. Оценка персонала – как и зачем оценивать сотрудников. Анализ работы персонала.
9. Профессиональное развитие и обучение персонала.
Санкт-Петербург,
Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Северная столица, Инновационно-образовательный центр 3806812@gmail.com Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая (812)показать номер