1. Организация работы секретаря. Нормативные акты по ведению делопроизводства в организации.
2. Состав документации современных организаций. Основные требования, предъявляемые к составу документации при проверках со стороны государственных инспекций.
3. Значение и состав организационно-распорядительной документации. Нормативы по составлению и оформлению ОРД.
4. Основные правила придания юридической силы служебным документам. Типичные ошибки при оформлении документации. Судебная практика.
5. Технология работы с управленческой документацией:
• Организация документооборота.
• Регистрация документов.
• Контрольисполнениядокументов.
6. Работа с документами, содержащими конфиденциальные сведения.
• Сведения, относящиеся к коммерческой тайне.
• Защита документов, содержащих коммерческую тайну.
• Организация работы с документами, содержащими конфиденциальные сведения.
7. Систематизация документов в делопроизводстве:
• Номенклатура дел.
• Признаки заведения дел.
• Формирование заголовков дел.
• Формирование дел.
8. Подготовка документов к архивному хранению: новый Перечень документов со сроками хранения. Правила оформления и описания дел.
9. Порядок выделения документов к уничтожению.
10. Административная ответственность руководителя