У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
06.04.2015 - 10.04.2015 19.10.2015 - 23.10.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
Данный курс будет интересен специалистам, которые ставят перед собой задачу профессионального роста, способных достойно представлять интересы своей организации и своего руководителя.
Всего за пять дней два профессиональных тренера, имеющих практический опыт работы в данной сфере, дадут практические рекомендации по правилам составления, оформления, унификации, хранения различных видов документов, советы по организации рабочего места, планированию времени; по правилам ведения телефонных переговоров и организации мероприятий, приемам эффективной коммуникации и др.
Описание программы
Роль и место секретаря в структуре управления. Должностная инструкция и обязанности секретаря. Техническое оснащение и организация рабочего места. Отношения с руководителем, соблюдение субординации. Планирование рабочего дня. Организация рабочего времени руководителя.
Нормативно-законодательная база, регулирующая деятельность секретаря. Нормативно-правовая база, регламентирующая работу с документами. Унифицированная система организационно-распорядительной документации.
Требования к оформлению документов и деловых писем. Организация работы с документами. Юридическое значение документа. Унификация и стандартизация управленческих документов. Формуляр документов. Реквизиты документа: их значение и оформление. Отметки о согласовании документов. Требования к бланкам документов. Особенности работы с отдельными группами документов.
Документирование управленческой деятельности. Классификация документов. Правила оформления и составления основных документов. ...
Подробнее о программе
Роль и место секретаря в структуре управления. Должностная инструкция и обязанности секретаря. Техническое оснащение и организация рабочего места. Отношения с руководителем, соблюдение субординации. Планирование рабочего дня. Организация рабочего времени руководителя.
Нормативно-законодательная база, регулирующая деятельность секретаря. Нормативно-правовая база, регламентирующая работу с документами. Унифицированная система организационно-распорядительной документации.
Требования к оформлению документов и деловых писем. Организация работы с документами. Юридическое значение документа. Унификация и стандартизация управленческих документов. Формуляр документов. Реквизиты документа: их значение и оформление. Отметки о согласовании документов. Требования к бланкам документов. Особенности работы с отдельными группами документов.
Документирование управленческой деятельности. Классификация документов. Правила оформления и составления основных документов. Рекомендации по составлению текстов документов. Составление отдельных групп документов: приказов, распоряжений, протоколов, писем, актов и др.
Организация документооборота. Порядок обработки документов. Организация приема, первичной обработки, доставки и отправки документов. Правила и виды регистрации документов. Формы регистрации входящих, исходящих, внутренних документов.
Порядок движения документов в организации. Учет объема документооборота. Контроль исполнения документов и поручений. Сроки исполнения. Структура баз данных по документной системе организации. Правила организации документооборота с учетом ведения электронного документооборота.
Систематизация и оперативное хранение документов. Понятие формирования дел, правила формирования документов в дела. Составление заголовков дел. Практическая работа по составлению заголовков дел. Порядок оформления дел. Особенности оформления обложки дела. Передача дел в архив организации.
Организация приема посетителей. Протокольные правила приема делегаций. Этикет на корпоративных мероприятиях. Организация совещания. Культурные и религиозные особенности, традиции и обычаи в деловой жизни. Подготовка, документационное и организационное обеспечение совещаний.
Особенности телефонного общения. Ключевые аспекты общения по телефону. Тактика ведения телефонных переговоров. Критерии эффективности коммуникации при телефонном общении. Стандартные ситуации в телефонном общении. Развитие профессиональных навыков телефонного общения. Разработка сценариев, моделирование реальных ситуаций взаимодействия.
Требования к внешнему виду секретаря. Нормы и правила деловой этики. Соблюдение норм служебной субординации и требований культуры деловых взаимоотношений. Использование эффективной поведенческой техники. Причины психологических барьеров и методы их преодоления. Чувство собственного достоинства и самооценка, виды критики и способы реагирования на нее. Управление контактом: скрытый смысл жестов и поз, способы влияния на собеседника, работа с голосом и интонацией. Инструменты психологического влияния в деловой коммуникации.