Раздел 1. Секретарское дело. Должностные обязанности и позиция
Тема 1.1. Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.
Раздел 2. Делопроизводство и документооборот
Тема 2.1. Нормативно-методическая база, регламентирующая работу по делопроизводству.
Тема 2.2. Понятие о документе и его функции.
Тема 2.3. Требования к оформлению документов. Классификация и структура организационно-распорядительной документации.
Тема 2.4. Оформление организационно-распорядительных документов.
Тема 2.5. Справочно-информационные документы. Деловая переписка.
Тема 2.6. Организация документооборота.
Тема 2.7. Регистрация и контроль исполнения документов.
Тема 2.8. Справочно-информационная работа. Формирование дел. Номенклатура дел.
Тема 2.9. Работа на ПК и орг. техника.
Раздел 3. Деловой этикет и служебная культура
Тема 3.1. Деловой этикет.
Тема 3.2. Требования к деловой одежде. Имидж секретаря.
Тема 3.3. Работа с посетителями.
Итоговая форма аттестации – экзамен.