Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Москва
 
Темы/подтемы
Секретарь-референт, офис-менеджер
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
Тип
Развитие практических навыков
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Новости

Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехникиСпециалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехники
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам ...

 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Секретарь-референт, офис-менеджер / в Москве / Очная/дневная

Курсы секретарей референтов в Москве – обучение офис менеджеров

Каталог программы обучения и повышения квалификации: курсы секретарей референтов, тренинги, семинары
Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Текущие (1)   

По видам обучения:  Развитие практических навыков 
По формам обучения:  Очная/дневная 
C открытой датой
Эффективная деловая переписка Акция EduMoney в Профи-Карьера, центр профессионального развития
Москва 65 000 руб.
19500 EM (30%)
Если руководитель компании, топ-менеджер или сотрудники любой из служб, напрямую связанный с клиентами, не обладает грамотной речью и не умеет выражать свои мысли письменно, то его деловое общение довольно затруднительно. Переписка даже по самым простым вопросам — запутана и длительна. Адресат с трудом дочитывает
письмо до середины. Принятие решения откладывается.
Что делать? Думаете, от этого
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket