28.01.2025
|
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
|
Новокузнецк
|
10 200 руб. 3060 EM (30%)
|
Кадровый учёт для начинающих! На занятиях вы научитесь: решать актуальные вопросы, возникающие на рынке трудоустройства; пройдёте кадровый учёт по действующему законодательству, научитесь вести и заполнять электронные трудовые книжки, разберёте типичные ошибки кадровиков, пройдёте практику работы в программе 1С: 8.3.! Информация на курсах выдаётся с учётом изменений, происходящих в кадровом
|
|
|
28.01.2025
|
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
|
Новокузнецк
|
11 800 руб. 3540 EM (30%)
|
Программа сочетает в себе знания об основных видах документов, особенностях их создания и хранения, об особенностях взаимоотношений в коллективе, составлении документов для предприятий различных форм собственности.
|
|
|
10.02.2025
|
Эффективная работа секретаря: обеспечение работы руководителя, организация работы в приемной, бизнес-этикет, деловое общение/Развитие профессиональных навыков секретаря
в
ПРОГРЕСС Сибирь
|
Новосибирск
|
23 500 руб. 1175 EM (5%)
|
Во время занятий секретари смогут проанализировать свои ошибки, найти и реализовать в дальнейшем варианты по улучшению (повышению эффективности) своей ежедневной работы. Обучение происходит с большим количеством примеров и предполагает активное участие слушателей.
|
|
|
C открытой датой
|
Секретарь
в
КЕДР, Сибирский центр дополнительного образования
|
Барнаул
|
15 000 руб. 4500 EM (30%)
|
Одной из самых востребованных позиций в штате организации остается должность секретаря. Сегодня – это не просто помощник руководителя, грамотный организатор, владеющий навыками делопроизводства и офисного этикета. Это – лицо компании. Именно секретарь, выполняя представительские функции, знакомит с организацией, создает и поддерживает корпоративный стиль. Его роль внутри фирмы также неоспорима –
|
|
|
C открытой датой
|
Офис-менеджер
в
КЕДР, Сибирский центр дополнительного образования
|
Барнаул
|
15 000 руб. 4500 EM (30%)
|
Полученные на курсе знания сделают из вас настоящего специалиста, способного обеспечить деятельность современного офиса, создав условия для продуктивной работы сотрудников организации.
|
|
|
C открытой датой
|
Секретарь-референт
в
АНО ДПО УЦ "Март"
|
Нижний Новгород
|
8 500 руб. 2550 EM (30%)
|
Данный курс был составлен и разработан исключительно на основании тех требований, которые предъявляет современный работодатель к своему секретарю. Согласно проведенному анализу почти любой руководитель от своего секретаря ждет: оперативности в работе, практической грамотности, знания делопроизводства, документооборота, архивного дела, знание делового этикета, уверенного пользователя ПК и
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Технологии поиска и подбора персонала
в
Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ
|
Pоссия
|
16 380 руб. 4914 EM (30%)
|
Цель образовательной программы: подготовка специалистов по обеспечению персоналом.
|
|
|
C открытой датой
|
Руководитель административно-хозяйственного отдела с присвоением квалификации
в
Строительный институт технологий и инноваций "Столица"
|
Pоссия
|
14 000 руб. 4200 EM (30%)
|
Курс нацелен на формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения административных функций в сфере обеспечения деятельности организации.
|
|
|
C открытой датой
|
Специалист по управлению документацией организации
в
ПрофРазвитие, УЦ
|
Pоссия
|
5 000 руб. 1500 EM (30%)
|
Приглашаем на обучение по теме: "Специалист по управлению документацией организации".
|
|
|
C открытой датой
|
Специалист по управлению документацией организации
в
ПрофРазвитие, УЦ
|
Pоссия
|
9 900 руб. 2970 EM (30%)
|
Приглашаем на обучение по теме: "Специалист по управлению документацией организации".
|
|
|
C открытой датой
|
Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя организации (секретарь руководителя, помощник руководителя)
в
ПрофРазвитие, УЦ
|
Pоссия
|
5 000 руб. 1500 EM (30%)
|
Приглашаем на обучение по теме: "Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя организации (секретарь руководителя, помощник руководителя)".
|
|
|
C открытой датой
|
Специалист по архивному делу
в
ПрофРазвитие, УЦ
|
Pоссия
|
9 900 руб. 2970 EM (30%)
|
Приглашаем на обучение по теме: "Специалист по архивному делу".
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Специалист по документационному обеспечению организации (делопроизводитель)
в
Институт профессиональных квалификаций (ИПК, АНО ДПО)
|
Pоссия
|
8 600 руб. 2580 EM (30%)
|
Во время прохождения курса вы изучите особенности организации и развития систем делопроизводства; получите навыки организации современного документооборота и сможете профессионально обеспечивать текущего хранения документов.
|
|
|
C открытой датой
|
Современный помощник руководителя, бизнес-ассистент
в
Бизнес-диалог
|
Чебоксары
|
3 700 руб. 1110 EM (30%)
|
Программа предназначена для обучения будущих бизнес-ассистентов "с нуля", а также совершенствования профессионализма бизнес-ассистентов в соответствии с требованиями времени и бизнес-стандартов крупных конкурентоспособных компаний.
|
|
|
C открытой датой
|
Инструкция по делопроизводству: практические рекомендации по разработке
в
ITM Expert
|
Санкт-Петербург
|
3 800 руб. 1140 EM (30%)
|
А вы успели внести изменения в Инструкцию по делопроизводству в связи со вступлением в силу ГОСТ Р 7.0.97-2016? Знаете, какие изменения произошли в оформлении организационно-распорядительных документов? На какие еще документы теперь распространяется действие нового ГОСТа? Умеете оформлять автособираемое оглавление и делать ссылки на рисунки, таблицы и пункт документа? На эти и другие вопросы вы
|
|
|
C открытой датой
|
Офис-менеджер, секретарь-референт
в
Мастерская Профессионалов
|
Краснодар
|
10 000 руб. 3000 EM (30%)
|
Офис-менеджер должность очень ответственная. По сути - это координатор всех процессов современного офиса компании. Хороший офис-менеджер незаменимый работник, которого ценят.
Курс Менеджер офиса ориентирован на изучение обслуживания современного офиса и знание всех процессов от документооборота компании до ведения хозяйственной деятельности.
|
|
|
C открытой датой
|
Секретарское дело и делопроизводство
в
Образование и Карьера, учебный центр
|
Москва
|
12 370 руб. 3711 EM (30%)
|
Данный обучающий курс представляет собой современную программу обучения для секретарей. В программу обучения вошло множество знаний из различных отраслей человеческой деятельности, начиная от научной организации труда и оканчивая специальными методиками по обучению новым профессиональным навыкам.
|
|
|
C открытой датой
|
Организация и основы управления офисом. Офис-менеджер
в
АНО ДПО УЦ "Март"
|
Нижний Новгород
|
6 000 руб. 1800 EM (30%)
|
Мы проводим профессиональную подготовку, семинары, повышение квалификации специалистов, служащих предприятий, а так же незанятого населения по самым современным специальностям, имеющим постоянный спрос на рынке труда.
Занятия в нашем центре ведут высококвалифицированные преподаватели с большим практическим и педагогическим опытом работы. В ходе обучения применяются современные способы подачи
|
|
|
C открытой датой
|
Секретарское дело
в
Империя знаний
|
Оренбург
|
12 000 руб. 3600 EM (30%)
|
Одна из самых нужных профессий сегодня – секретарь, секретарь-референт. По степени престижности и перспективам востребованности рынком труда на ближайшие годы эта профессия получила максимальную оценку.
Курс "Секретарское дело" учит тому, как правильно оформлять документацию, организовать документооборот на предприятии, общим сведениям о машинописи, подготовке документов к архивному хранению,
|
|
|
C открытой датой
|
Деловое письмо и коммерческое предложение
в
Бизнес-диалог
|
Pоссия
|
9 200 руб. 2760 EM (30%)
|
Цель данной программы - научиться грамотной деловой переписке, овладеть современными стандартами ведения письменных коммуникаций, в том числе негативного содержания (требования, отказы, претензии и др).
|
|
|