28.08.2023
|
Эффективная работа секретаря: обеспечение работы руководителя, организация работы в приемной, бизнес-этикет, деловое общение
в
ПРОГРЕСС Сибирь
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
22 500 руб. 2250 EM (10%)
|
Во время занятий секретари смогут проанализировать свои ошибки, найти и реализовать в дальнейшем варианты по улучшению (повышению эффективности) своей ежедневной работы. Обучение происходит с большим количеством примеров и предполагает активное участие слушателей.
|
|
|
11.11.2019
|
Системы архивного хранения электронных документов
в
Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела, ВНИИДАД
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
17 500 руб. 1750 EM (10%)
|
Программа курса охватывает вопросы архивного хранения электронных документов: электронный документ как объект архивного хранения, оперативное и долговременное хранение электронных документов, требования к информационным системам, обеспечивающим хранение электронных документов, отечественный и зарубежный опыт, международные стандарты в области долговременного хранения электронных документов и
|
|
|
25.03.2019
|
Эффективный документооборот организации
в
Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела, ВНИИДАД
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
32 700 руб. 3270 EM (10%)
|
Двухнедельный курс повышения квалификации дает комплексные знания и навыки по организации работы с документами на бумажном носителе и с электронными документами в организации. В программе курса лекции и практические занятия по следующим темам: нормативно-правовая и методическая база организации делопроизводства; служба делопроизводства в организации; разработка локальных нормативных правовых
|
|
|
09.09.2019
|
Требования к оформлению документов на основе ГОСТаР 7.0.97-2016
в
Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела, ВНИИДАД
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 500 руб. 1550 EM (10%)
|
Семинар-практикум посвящен вопросам применения разработанного ВНИИДАД национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.97 - 2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", который вводится в действие 1 июля 2018 года в соответствии с Приказом Росстандарта от 08.12.2016 № 2004-ст
|
|
|
11.02.2019
|
Национальные стандарты РФ по управлению документами
в
Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела, ВНИИДАД
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
13 500 руб. 1350 EM (10%)
|
Освещаются вопросы стандартизации управления документами в условиях международной интеграции; управление документами в организации на основе ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 "СИБИД. Управление документами. Общие требования"; создание интегрированной системы управления документами в организации на основе стандартов серии 30300 "Системы управления документами"; требования к оформлению
|
|
|
19.02.2019
|
Формирование документов структурных подразделений организации в дела и их оформление
в
Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела, ВНИИДАД
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
17 500 руб. 1750 EM (10%)
|
В программе рассматриваются основные требования к формированию дел в структурных подразделениях организации на основе современных нормативно-правовых и методических документов.
|
|
|
|
|
27.02.2019
|
Система электронного документооборота: критерии выбора и методика внедрения
в
Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела, ВНИИДАД
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
17 500 руб. 1750 EM (10%)
|
На двухдневном семинаре слушатели ознакомятся с системой показателей для выбора системы электронного документооборота (СЭД) организации и получат рекомендации по внедрению СЭД.
|
|
|
15.06.2019
|
Ассистент руководителя: организационное и административное сопровождение
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
12 700 руб. 3810 EM (30%)
|
Обучающий бриф-курс позволит систематизировать и расширить знания в области принципов формирования эффективной системы организационного и административного сопровождения деятельности Руководителя, а также обозначит условия, необходимые для качественной интеграции системы документационного и информационного обеспечения Руководителя в соответствующие системы Организации.
|
|
|
24.11.2018
|
Профессиональный секретарь: эффективный коммуникатор
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
12 300 руб. 3690 EM (30%)
|
Большое значение в тренинге уделяется коммуникативным умениям, так как основная деятельность секретаря связана с общением. Коммуникабельность, умение общаться по-деловому и в то же время доброжелательно – важное умение секретаря. Практические упражнения и кейсы не только сформируют необходимые для успешной работы компетенции, но и дадут толчок к дальнейшему развитию секретаря.
|
|
|
15.12.2018
|
Делопроизводство и документооборот
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
12 700 руб. 3810 EM (30%)
|
Семинар ориентирован на сотрудников в должности секретаря, секретаря-референта, секретаря подразделения, секретаря приемной руководителя, занятых в системе документационного и информационного обеспечения деятельности коммерческих и государственных организаций. Семинар направлен на формирование у сотрудника уверенного понимания собственной роли в системе документационного обеспечения управления
|
|
|
17.12.2018
|
Эффективная коммуникация по телефону
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
16 500 руб. 4950 EM (30%)
|
Для проведения тренинга для операторов колл-центра особо важен выбор тренера- профессионала, поскольку оператор колл-центра - это аудиальная витрина компании. По его работе клиент судит о компании в целом. Этот тренинг для операторов call центра позволит операторам работать профессионально.
|
|
|
07.06.2018
|
Секретарь со знанием кадрового дела
в
Агат, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Петрозаводск
|
4 400 руб. 1320 EM (30%)
|
Курс "Секретарь-референт со знанием кадрового дела" предназначен для подготовки секретарей, делопроизводителей, работников кадровой службы.
|
|
|
|
|
27.12.2017
|
Имидж, деловой этикет и протокол. Деловое общение
в
Профи-Карьера, центр профессионального развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 900 руб. 4770 EM (30%)
|
Приглашаем на семинар "Имидж, деловой этикет и протокол. Деловое общение".
|
|
|
22.11.2017
|
Профессиональный ресепшн - лицо компании
в
Профи-Карьера, центр профессионального развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 900 руб. 4770 EM (30%)
|
Профессиональный РЕСЕПШН – Это первое впечатление о Вашей компании, и второй попытки произвести первое впечатление у Вашей компании не будет
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Администраторы на Ресепшн, Секретари, Секретари-референты, Административные ассистенты, обеспечивающие первичный прием и обслуживание посетителей компании и клиентов.
ЦЕЛЬ
Отработка навыков эффективного общения по телефону
|
|
|
09.12.2017
|
Сетикет - вид деловой переписки
в
Постоянство знаний, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 300 руб. 3390 EM (30%)
|
Деловая переписка является неотъемлемым атрибутом деятельности в современной бизнес-среде. Во многих компаниях деловая переписка является основным средством коммуникаций. От того, как составлено письмо, насколько грамотно изложены мысли, зависит не только исход конкретного дела, но и впечатление, которое сложится у респондента о человеке, его написавшем, и о компании, в которой он работает.
|
|
|
28.03.2017
|
Кадровый архив: формирование и хранение документов. Персональная ответственность работодателя
в
Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
7 000 руб. 4200 EM (60%)
|
В программе: нормативно правовые документы в области архивного дела; составление номенклатуры дел отдела кадров; основные требования к ведению и формированию дел; порядок подготовки к передаче дел по личному составу; порядок передачи дел по личному составу в ведомственный архив организации; проведение экспертизы ценности дел отдела кадров; ответственность за нарушение Законодательства.
|
|
|
26.04.2017
|
Делопроизводство, этикет, имидж
в
Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
5 000 руб. 1500 EM (30%)
|
2 группы требований к секретарю: требования к деловым и личностным качествам. Пройдя курс вы: научитесь грамотно и эффективно использовать современные методы и техники работы с информацией; познакомитесь с основами делового этикета; получите знания по основам делопроизводства и документооборота в компании.
|
|
|
31.01.2017
|
Номенклатура дел 2015. Практикум
в
Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб. 1500 EM (30%)
|
До нового года каждой организации необходимо разработать номенклатуру дел на 2015 год, утвердить ее приказом и ввести в действие. Последние семинары по делопроизводству и архивному делу показывают, что именно этот вопрос вызывает много вопросов. Номенклатура дел - документ, который обязан быть в любой организации. В помощь всем руководителям и специалистам, ответственным за документооборот
|
|
|
20.04.2017
|
Успешный секретарь
в
Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
7 500 руб. 3525 EM (47%)
|
Курс позволяет: ознакомиться с основными принципами работы секретаря организации с учетом особенностей современного рынка; познакомиться с основами делового этикета, научиться грамотно и эффективно использовать современные методы и техники работы с информацией; получить знания по основам делопроизводства и документооборота в компании.
Курс построен на примерах из практической деятельности
|
|
|
10.10.2016
|
Деловой этикет для секретарей и помощников руководителя
в
Ардис, консалтинговая группа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
12 500 руб. 3750 EM (30%)
|
Задачи тренинга: повышение профессиональных знаний в области документационного обеспечения управления, получение участниками знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций, изучение правил современного делового этикета, получение навыков эффективного взаимодействия с руководителем, внутренними и внешними клиентами организации.
|
|
|