Цель тренинга: дать комплекс знаний и навыков, необходимых помощнику руководителя и секретарю. Новички приобретут навыки делового взаимодействия, столь необходимого в непростой работе помощника руководителя или секретаря. Вы сможете по-новому взглянуть на привычные ситуации на рабочем месте, усовершенствовав профессиональные навыки.
Участники тренинга приобретут новые знания и повысят свою компетентность в проведении переговоров, смогут увеличить уровень своей результативности переговоров и личной эффективности в достижении целей коммуникации.
Если Вы - ответственный, амбициозный и целеустремленный человек и работаете в бизнесе, то сегодня вы задыхаетесь от нехватки времени. И чем больше Вы заняты работой, тем больше ваше настроение и текущие расходы зависят от профессионализма вашего персонального ассистента!
Мария Пащенко ознакомит вашего персонального ассистента с информацией о том, как добиваться для Вас наилучшего сервиса по
Целостная, пошаговая программа: базовый, основной и мастерский уровни (3 дня).
Тренинг: 20 % теории, 80 % практики. Кейсы и ролевые игры из реальной практики заказчика. Тренинг предназначен: для сотрудников call-центра, менеджеров по работе с клиентами по телефону, работающих со входящими вызовами.
Цель тренинга:
Сформировать клиентоориентированную позицию оператора в отношении любого
Цель: приведение деловой переписки к общим нормам и правилам
Задачи тренинга:
• Научиться писать компактно;
• Научиться выражать мысли стилистически грамотно, не допускать двойственной трактовки;
• Овладеть структурой подачи информации для разного вида деловых писем;
Быть хорошим секретарем не просто. Во-первых, секретарь-это лицо компании, на нем лежит много реальной ответственности. И, во-вторых, потому что эта профессия не зря считается одной из самых стрессовых. Много дел, много проблем, все нужно успеть и при этом сделать все на пятерку. Как при этом не запутаться, противостоять стрессу и стать успешным, достойным представителем своей компании, вы