26.04.2017
|
Делопроизводство, этикет, имидж
в
Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
5 000 руб. 1500 EM (30%)
|
2 группы требований к секретарю: требования к деловым и личностным качествам. Пройдя курс вы: научитесь грамотно и эффективно использовать современные методы и техники работы с информацией; познакомитесь с основами делового этикета; получите знания по основам делопроизводства и документооборота в компании.
|
|
|
22.09.2011
|
Работа с договорами в 1С:Документообороте 8. КОРП: от создания и контроля за исполнением до сдачи в архив.
в
1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Вебинар посвящен базовому функционалу работы с договорами, включенному в программу «1С:Документооборот 8. КОРП».
Освещаются возможности базового процесса по всем его этапам: согласование, подписание, регистрация, исполнение условий договора, контроль и изменение срока действия договора, размещение договора в архиве, ведение журнала выдачи оригиналов договоров.
Слушатели также узнают о
|
|
|
11.02.2016
|
Эффективное делопроизводство в организации: постановка, ведение, учет. Современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов
в
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
4 300 руб.
|
Наш вебинар по организации эффективной работы делопроизводства в организации поможет вам совершенствовать формы и методы работы с документами; обеспечить единый стандарт порядка документирования именно в вашей организации, грамотно организовать работу с документами между подразделениями компании, выстроить поисковые системы; контроль исполнения и подготовки документов к передаче в архив в
|
|
|
23.09.2011
|
Реализация бизнес-процессов в 1С: Документооборот 8.
в
1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Тема вебинара «1С-Архитектора бизнеса» посвящена возможностям «1С:Документооборота 8. КОРП» при реализации нестандартных процессов работы с документами. Например, можно создавать процессы с параметрическими условиями ветвления, а также интегрировать «1С:Документооборот 8» через сквозные процессы с другими конфигурациями «1С».
|
|
|
24.07.2017
|
Сетикет - вид деловой переписки
в
Постоянство знаний, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Цель: познакомить участников с правилами этикета деловой переписки, сформировать навыки, необходимые для успешной письменной деловой коммуникации.
|
|
|
23.11.2019
|
9 основных ошибок при оформлении распорядительных документов. Как избежать?
в
ITM Expert
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
300 руб.
|
На примере оформления приказа вы узнаете, как избежать ошибок при работе с любыми документами. В том числе: как за 15 минут превратить любой "кривой" приказ в "конфетку"? Какие реквизиты обязательно должны быть в "шапке"? Как правильно создавать нумерацию пунктов? Как сделать одинаковые отступы? Какой интервал должен быть перед "подписантом"?
|
|
|
|
|
02.06.2016
|
Процессный подход в делопроизводстве
в
ELMA
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Онлайн-конференция объединит практиков и экспертов, которые поделятся личным опытом внедрения и улучшения бизнес-процессов и расскажут, как повысить конкурентоспособность компании с помощью ВРМ.
|
|
|
07.04.2016
|
Персональный помощник руководителя
в
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
4 500 руб.
|
Современный помощник руководителя - это лицо компании. Высокий профессионализм, уверенность в себе, развитое чувство долга и собственного достоинства, удачно найденный стиль поведения, правильная речь "правой руки" руководителя подчеркивают собственную компетентность, способствуют созданию гармоничного имиджа руководителя, укрепляют репутацию организации. Для профессионального успеха помощника
|
|
|
17.05.2016
|
Преимущества стилевой разметки документа в MS Word: профессиональное оформление, навигация, списки и ссылки
в
Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Чтобы изменить весь текст в документе нужно выделить его целиком. Но как изменить только обычный текст? Или только главы? Продвинутый пользователь Microsoft Word, легко работающий со стилями, решает такие задачки без проблем. Использование стилевого оформления поможет Вам эффективнее работать с длинными документами. У Вас появится возможность быстро и точно настроить шаблон документа, Вы сможете
|
|
|
14.10.2015
|
Взаимодействие приложений пакета Microsoft Office: возможности на стыке программ
в
Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
14 октября учебный центр «Специалист» при МГТУ имени Н.Э. Баумана приглашаем на наш бесплатный вебинар "Взаимодействие приложений пакета Microsoft Office: возможности на стыке программ". Рекомендуем посетить это занятие всем, кто занимается подготовкой презентаций, отчетов и других документов, используя для этого возможности сразу нескольких программ офисного пакета "Майкрософт" одновременно.
|
|
|
21.06.2016
|
Договорчики - новое решение от 1С
в
Кодерлайн
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
"Новое прикладное решение для учета, контроля и анализа договорной работы "1С:Договорчики 8" предназначено для автоматизации работы с договорами и сопроводительными документами. Особенно оно будет актуально для запуска процессов в небольших организациях, в отделах продаж или подразделениях крупных компаний, которые непосредственно работают с договорами. На вебинаре рассмотрим работу с
|
|
|
18.10.2018
|
Лучшие способы быстрого и правильного оформления распорядительных документов в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016
в
ITM Expert
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Цель вебинара: познакомить с требованиями к оформлению распорядительных документов (РД), установленными ГОСТ Р 7.0.97-2016, и закрепить на практике способы форматирования таких документов средствами MS Word.
|
|
|
|
|
09.11.2016
|
Использование условного форматирования для решения различных задач форматирования данных
в
Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Условное форматирование - один из самых полезных инструментов Excel. Его использование позволяет сэкономить силы и время, избежать множества ошибок или вовремя среагировать для их предотвращения. С помощью условного форматирования можно визуализировать представление данных: пометить ключевые ячейки, отследить изменения данных на всем протяжении столбца или колонки, найти и маркировать совпадения
|
|
|
18.08.2021
|
Повышение эффективности работы службы документационного обеспечения управления
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
28 600 руб.
|
Участники курса получат не только обзор нормативной документации, но и подробно разберут все аспекты работы службы документационного обеспечения. Научатся разрабатывать локальные нормативные акты и регламенты компании, документы различного характера, получат навыки архивного дела и узнают об особенностях электронного документооборота и архивирования.
|
|
|
15.11.2021
|
Профессиональный секретарь: персональный ассистент - личный помощник руководителя
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
32 800 руб.
|
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административной поддержки руководителя, административно-хозяйственного обслуживания организации.
|
|
|
20.12.2022
|
Специалист архива организации
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
24 200 руб.
|
За последние годы утверждено много нормативно-методических документов по архивному делу: новые правила хранения документов с февраля 2020 года (Приказ Росархива от 20.12.2019 № 236); новые требования к системам электронного документооборота (СЭД) и системам хранения электронных документов (СХЭД) в архивах государственных органов (Приказ Росархива от 15.06.2020 №69); внесены изменения в Правила
|
|
|
22.12.2022
|
Современные технологии электронного документооборота
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
24 200 руб.
|
На курсе слушатели узнают об актуальных законодательных изменениях в сфере электронного документооборота, о лучших практиках по внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.
|
|
|
19.12.2022
|
Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
39 800 руб.
|
В рамках курса слушатели получат комплексные знания об организации документооборота в организации с учетом новаций законодательства, узнают о современных требованиях ведения делопроизводства, получат практические рекомендации по вопросам управления документами, внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.
|
|
|
09.07.2016
|
Секреты VBA
в
Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Семинар продолжит цикл популярных бесплатных вебинаров, посвящённых секретам работы в MS Excel. Высококвалифицированный преподаватель расскажет Вам о некоторых важных хитростях при работе с Microsoft Excel 2013/2010 и VBA, при помощи которых Вы сможете эффективнее работать в программе.
|
|
|
22.09.2020
|
Профессиональный секретарь - помощник руководителя: основы мастерства
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
26 300 руб.
|
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административной поддержки руководителя, административно-хозяйственного обслуживания организации.
|
|
|