12.03.2025
|
Инспектор отдела кадров (кадровик)+1С: ЗУП 8.3, воинский учёт, отчётность
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новокузнецк
|
9 200 руб. 2760 EM (30%)
|
Кадровый учёт для начинающих! На занятиях вы научитесь: решать актуальные вопросы, возникающие на рынке трудоустройства; пройдёте кадровый учёт по действующему законодательству, научитесь вести и заполнять электронные трудовые книжки, разберёте типичные ошибки кадровиков, пройдёте практику работы в программе 1С: 8.3.! Информация на курсах выдаётся с учётом изменений, происходящих в кадровом
|
|
|
12.03.2025
|
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ЗУП. 8.3
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новокузнецк
|
10 800 руб. 3240 EM (30%)
|
В программе делается акцент на техники подбора персонала разного уровня. Все практические занятия в 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3. Кадровый учёт, трудовое право с постоянными изменениями в законодательной базе.
|
|
|
12.03.2025
|
1C: Предприятие. Документооборот. v8
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новокузнецк
|
7 800 руб. 2340 EM (30%)
|
Программа нужна для автоматизации документооборота компании. Занятия проходят в оборудованном учебном классе в дневное, утреннее или вечернее время. Чередуются теория и практические занятия. Преимущества: интенсивное обучение в краткие сроки, живое общение с преподавателем.
|
|
|
12.03.2025
|
Кадровый, воинский учёт + отчётность в 1С: Зарплата и управление персоналом. 8.3
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новокузнецк
|
6 800 руб. 2040 EM (30%)
|
Цель: формирование у слушателей теоретических знаний и практических навыков создания и реализации кадровой политики предприятия. Курс поможет грамотно вести кадровый учет и не делать типичных ошибок. Курс построен на анализе практических примеров, которые охватывают основной документооборот.
|
|
|
27.01.2025
|
Секретарь руководителя. Требования профстандарта
в
Академия дополнительного профессионального образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
30 000 руб.
|
Обучение проводится в соответствии с требованиями профессионального стандарта "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией".
|
|
|
12.08.2024
|
Делопроизводитель (секретарь)
в
Ларус, центр профессионального развития и роста
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новокузнецк
|
15 000 руб.
|
Лицензированный курс, программа основана на практическом применении. В программе: нормативно-методическая основа делопроизводства, документирование, организация работы с документами, менеджер офиса в структуре управления, требования, предъявляемые к менеджеру офиса, должностные обязанности.
|
|
|
|
 |
01.12.2021
|
Курсы делопроизводство, кадровое дело, архив
в
Профессионал, центр знаний
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Хабаровск
|
7 000 руб.
|
Приглашаем на обучение по теме: "Секретарь-делопроизводитель". В программе документооборот, делопроизводство.
|
|
|
29.11.2021
|
Документационное обеспечение управления
в
Персонал, НЧОУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
4 000 руб.
|
Данный курс позволит быстро и доступно получить знания в области документооборота, грамотно составлять служебные документы (ГОСТ), организовать работу отдела.
|
|
|
11.11.2020
|
Офис-менеджер
в
Профессионал, центр знаний
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Хабаровск
|
9 500 руб.
|
В программе курса: делопроизводство, 1С, коммерция, трудовое право и т.д.
|
|
|
06.11.2019
|
Документирование управленческой деятельности. Состав документов и требования к оформлению
в
Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела, ВНИИДАД
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
17 500 руб. 175 EM (1%)
|
В программе: нормативно-правовое регулирование документирования управленческой деятельности; система организационно-распорядительной документации; основные требования к составлению и оформлению документов, практикумы по оформлению реквизитов различных видов документов, бланка и электронного шаблона документа и др.
|
|
|
24.09.2019
|
Офис-менеджер: помощник руководителя
в
Академический, УИЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
7 500 руб.
|
В курсе изучается делопроизводство, управление работой офиса, кадровое делопроизводство, документооборот, деловая переписка, этика делового письма, деловой этикет, ведение переговоров, имиджелогия
|
|
|
15.07.2019
|
Офис - менеджер
в
Теория и практика предпринимательства, ЧОУ ДПО УМЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
12 000 руб.
|
На занятиях участники ознакомятся с организацией административно-хозяйственной деятельности, изучат специфику и правила делопроизводства, рассмотрят особенности деловых коммуникаций, подробно изучат как организовать и обеспечить работу офиса. Также, участники получат базовые знания договорной работы, тайм-менеджмента и делового этикета.
|
|
|
|
 |
04.03.2019
|
Современный ассистент топ-менеджера крупной компании. Профессиональные компетенции
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
30 900 руб.
|
Цели курса: приобрести комплекс знаний, необходимых современному ассистенту топ-менеджера крупной компании в профессиональной работе, усовершенствовать профессиональные компетенции современного ассистента руководителя, научить ведению конфиденциального делопроизводства, изучить нормы и правила делового этикета, способы создания и поддержания благоприятного имиджа своей компании.
|
|
|
18.02.2019
|
Основы секретарского дела
в
МУЦПКПИП, НОЧУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
15 500 руб.
|
Секретарское дело – это выполнение большого объема работ по сбору, составлению, оформлению, обработке устной и документной информации, а также по организации приема посетителей, подготовке заседаний и совещаний, по телефонному обслуживанию и т.п. Очень важным фактором в работе секретаря является хороший деловой контакт с руководителем, умение выполнять работу в стиле руководителя. Цели и задачи
|
|
|
18.06.2018
|
Секретарское дело (+ кадровое делопроизводство)
в
АРТ-СПб, центр дополнительного профессионального образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
13 600 руб.
|
В программе: виды документов и их классификация; прием на работу; нормативно-правовая база, регулирующая трудовые отношения; изменение трудового договора; прекращение трудового договора, увольнение с работы; и многое другое.
|
|
|
07.06.2018
|
Секретарь со знанием кадрового дела
в
Агат, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Петрозаводск
|
4 400 руб. 1320 EM (30%)
|
Курс "Секретарь-референт со знанием кадрового дела" предназначен для подготовки секретарей, делопроизводителей, работников кадровой службы.
|
|
|
27.02.2018
|
Smart Personal Assistant
в
Smart and Talented, школа персональных ассистентов
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
33 500 руб.
|
Приглашаем на интенсивный обучающий курс "Smart Personal Assistant", который предназначен для совершенствования знаний и навыков личных помощников, секретарей и персональных ассистентов.
|
|
|
23.01.2018
|
Smart Business Assistant
в
Smart and Talented, школа персональных ассистентов
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
44 500 руб.
|
Smart Business Assistant - это продвинутый курс обучения школы персональных ассистентов Smart and Talented. Только самые важные и необходимые для работы бизнес-ассистента знания, с помощью которых вы усовершенствуете свои профессиональные навыки и достигните новых вершин в своей карьере!
|
|
|
11.11.2017
|
Секретарь-помощник руководителя
в
Желтый квадрат
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Барнаул
|
6 000 руб.
|
Программа поможет слушателям повысить личную эффективность в качестве помощника руководителя, грамотно наладить систему делового и общеорганизационного документооборота, уверенно вести себя внутри фирмы и за ее пределами, соблюдать нормы и правила делового этикета, вежливо и эффективно общаться с клиентами, посетителями и сотрудниками компании, способствовать созданию и поддержанию благоприятного
|
|
|
12.09.2017
|
Секретарь руководителя
в
Деловое образование, ЧОУДПО Центр повышения квалификации
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Тольятти
|
9 950 руб.
|
Курс для начинающих секретарей или для тех, кто планирует работать на должности секретаря руководителя или офис-менеджера.
|
|
|