1. Основы организации работы аптеки
2. Основы оказания первой помощи
3. Инфекционная безопасность и основы санитарно-эпидемиологического режима аптечных организаций (аптек)
4. Приемочный контроль, распределение и хранение товаров аптечного ассортимента в аптечных организациях
5. Размещение и порядок отпуска товаров аптечного ассортимента
6. Ведение кассовых операций и оформление отчетных документов. Ведение расчетов с потребителями
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 7 недель (340 часов).
Вы узнаете и научитесь
Теоретическая и практическая направленность курса реализуется через изучение вопросов:
-
Основные понятия аптечной деятельности.
-
Виды аптечных предприятий и особенности организации их работы.
-
Комплекс мероприятий по оказанию первой помощи.
-
Санитарно-гигиенические требования к помещениям аптек и организации аптечного пространства. Основы инфекционной безопасности сотрудников аптек и посетителей.
-
Цель и этапы приемочного контроля в аптечной организации. Документационное обеспечение приемки аптечного товара.
-
Технологии размещения и выкладки товаров аптечного ассортимента.
-
Особенности отпуска отдельных групп медицинских товаров.
-
Организация кассовой работы в аптеке. Порядок оформления кассовых документов.
Методы обучения
После зачисления на курс вы получаете доступ к системе дистанционного обучения (СДО). Вы будете изучать текстовые лекции, участвовать в вебинарах, пользоваться учебниками и видео виртуальной библиотеки. Результаты обучения отображаются в электронной зачётке. Общаться с преподавателями можно на форуме, в чате во время вебинаров или по "Skype" (при необходимости). Завершает процесс итоговое тестирование.
Результаты и перспективы
-
Вы готовы к работе продавцом консультантом в аптечной организации.
-
Вы умеете совмещать функции консультанта и кассира при обслуживании клиентов аптеки.
-
Вы знаете, как взаимодействуют структурные подразделения аптеки, как производится приемка, хранение, размещение, реализация аптечной продукции.
Применение результатов обучения
Продажи товаров в магазине и аптеке отличаются друг от друга. Продавец-консультант аптечной организации должен знать принципы и правила общения с клиентами аптек. Формирование лояльности покупателя к аптечной организации – главная задача продавца. Профессиональная помощь в подборе товара, корректное общение, понимание особенностей психологического состояния и настроения пациента – навыки, применение которых побуждает покупателя вернуться в эту аптеку.
Вы можете успешно работать консультантом в аптечной организации.