У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
04.12.2023 - 05.12.2023 26.12.2023 - 27.12.2023 29.01.2024 - 30.01.2024 11.03.2024 - 12.03.2024 15.04.2024 - 16.04.2024 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Медицинские представители, региональные и территориальные представители, КАМы, супервайзеры, менеджеры по продукту, руководители отделов продаж, представители фармацевтических компаний, в обязанности которых входит деловое общение с врачами, провизорами, фармацевтами, закупщиками из сетевых аптек.
Анонс программы
Программа обучения рассматривает особенности и специфику работы медицинского представителя по работе с аптеками/лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ), госпитального медпредставителя, менеджера по работе с ключевыми клиентами (КАМ).
Описание программы
1. Особенности и специфика работы медицинского представителя по работе с аптеками/лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ), госпитального медицинского представителя, менеджера по работе с ключевыми клиентами (КАМ).
2. КАМ (Key Account Manager) - специалист по работе с ключевыми клиентами.
Работа с первыми лицами государственных учреждений, ЛПУ и в медицинской среде, главными специалистами, клиентами, приносящими больший процент прибыли, от мнения которых может зависеть закуп препаратов, внесение его в формулярные списки - так называемые OL (Opinion Leaders)
Определение ключевых клиентов.
Анализ потенциала ключевых клиентов.
Расставление приоритетов.
Поддержка профессиональных контактов с руководителями органов здравоохранения.
Организация госпитальных закупок в ключевых стационарах.
Включение препаратов в региональную льготу или целевые программы.
Проведение тендерной работы.
Взаимодействие с дистрибьюторами.
Работа ...
Подробнее о программе
1. Особенности и специфика работы медицинского представителя по работе с аптеками/лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ), госпитального медицинского представителя, менеджера по работе с ключевыми клиентами (КАМ).
2. КАМ (Key Account Manager) - специалист по работе с ключевыми клиентами.
Работа с первыми лицами государственных учреждений, ЛПУ и в медицинской среде, главными специалистами, клиентами, приносящими больший процент прибыли, от мнения которых может зависеть закуп препаратов, внесение его в формулярные списки - так называемые OL (Opinion Leaders)
Определение ключевых клиентов.
Анализ потенциала ключевых клиентов.
Расставление приоритетов.
Поддержка профессиональных контактов с руководителями органов здравоохранения.
Организация госпитальных закупок в ключевых стационарах.
Включение препаратов в региональную льготу или целевые программы.
Проведение тендерной работы.
Взаимодействие с дистрибьюторами.
Работа с тендерами, с дистрибьюторами и основными OL.
3. КАМ по работе с аптечными сетями.
Продажи и развитие дистрибьюции в определенных аптечных сетях.
Соблюдение коммерческой политики.
Проведение рекламных кампаний и иных программ.
4. КАМ по работе с дистрибьюторами.
Работа с оптовыми структурами, органами здравоохранения.
ОНЛС - Обеспечение Необходимыми Лекарственными Средствами.
Планирование продаж, включая закупки ЛПУ, аптечных сетей, а также поставки по тендерам, федеральным и местным программам.
5. Обязанности медицинского представителя по продвижению препаратов компании среди врачей ЛПУ и аптечных сотрудников. Основные приемы эффективной коммуникации:
Принцип коммуникативного сотрудничества.
Вербальная и невербальная коммуникация.
Установление контакта.
Техники присоединения.
Активное слушание.
Умение задавать вопросы.
Умение доносить и подтверждать информацию.
Отговорки и реальные возражения: в чем разница, когда они возникают, как различить?
Техника рефрейминга и т.д.
Работа по управлению вниманием.
Технология взаимодействия с "трудной" аудиторией.
Овладение "провальными" ситуациями.
6. Самоменеджемент, самодисциплина и самомотивация медицинского представителя.
Основные инструменты самомотивации.
Индивидуальная карта мотиваторов сотрудника и её корректировка.
Принципы и методики оценки индивидуальных способностей.
Балльная таблица формирования навыков.
Управление внутренними обязательствами.
7. Управление стрессовыми ситуациями. Позитивный подход в стрессовых ситуациях
Стресс: психологическое понятие и физиологический смысл.
Факторы стресса. Симптомы хронического стресса. Источники и признаки стресса.
Стресс в деловых коммуникациях.
Персональный Assessment (тестирование).
Формирование антистрессовой самомотивации.
Позитивная самооценка и удовлетворенность.
Условия и ситуации применения технологии позитивного подхода.
8. Тайм – менеджмент медицинского представителя и принципы его эффективного использования
"Поглотители", "Прерыватели" и ловушки времени.
Осознание собственных дефицитов времени и борьба с ними.
"Синдром откладывания" и лень: способы самомотивации.
Правила организации начала, разгара и окончания рабочего дня.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
обучение по заявленной программе;
раздаточные материалы;
кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.