C открытой датой
|
20 наиболее частых ошибок при приобретении, проектировании, монтаже, эксплуатации и валидации холодильников, термостатов и тепловых стерилизаторов на фармацевтическом производстве
в
Центр фармацевтического обучения (ЦФО), Некоммерческое партнёрство
|
Москва
|
19 900 руб. 5970 EM (30%)
|
Термостабилизирующее оборудование (холодильники, морозильники, термостаты, тепловые стерилизаторы) для работы в чистых помещениях: выбор и приобретение оборудования; особенности эксплуатации; загрузка, контрольные параметры и критерии приемлемости.
|
|
|
C открытой датой
|
Как сделать медицинского представителя эффективным
в
Школа фармацевтического маркетинга
|
Москва
|
не указана
|
Школа Фармацевтического Маркетинга расширяет спектр курсов практической направленности в области маркетинга, и теперь наши курсы охватывают больше компетенций – от деятельности медицинских представителей до стратегии управления изменениями на высшем уровне компании. Спешите зарегистрироваться, поскольку набор мест ограничен!
|
|
|
C открытой датой
|
Основы фармацевтического маркетинга
в
Школа фармацевтического маркетинга
|
Москва
|
не указана
|
Школа Фармацевтического Маркетинга расширяет спектр курсов практической направленности в области маркетинга, и теперь наши курсы охватывают больше компетенций – от деятельности медицинских представителей до стратегии управления изменениями на высшем уровне компании. Спешите зарегистрироваться, поскольку набор мест ограничен!
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинг безрецептурных препаратов
в
Школа фармацевтического маркетинга
|
Москва
|
не указана
|
Школа Фармацевтического Маркетинга расширяет спектр курсов практической направленности в области маркетинга, и теперь наши курсы охватывают больше компетенций – от деятельности медицинских представителей до стратегии управления изменениями на высшем уровне компании. Спешите зарегистрироваться, поскольку набор мест ограничен!
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинговое планирование в фармбизнесе
в
Doctor of Medicine, тренинговый центр
|
Москва
|
12 000 руб.
|
На тренинге Вы разберете:
- Структуру и взаимодействия фармацевтического рынка;
- Комплекс маркетинга в фармацевтическом бизнесе
- Маркетинговое планирование
- Разработка комплекса Мarketing Mix в планировании
- «Train the Trainers»
- «Профессиональные навыки презентации»
|
|
|
C открытой датой
|
Региональный руководитель в фармацевтической отрасли
в
BTG, тренинговый центр
|
Москва
|
не указана
|
Цель программы: Дать менеджеру базовые инструменты управления сотрудниками, которые позволят развивать сотрудника и коммуницировать с максимальной эффективностью.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Стратегия успешных переговоров с аптечными сетями
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Участники тренинга получат информацию об эффективных технологиях ведения переговоров с представителями аптечной сети, научатся активно и целенаправленно управлять переговорами для достижения поставленной цели, овладеют умением достигать выгодных соглашений, при этом сохраняя и улучшая отношения с закупщиками, научатся грамотно убеждать партнера, отстаивая свои интересы.
|
|
|