23.03.2019
|
Контекстная реклама. Стратегия и оценка эффективности
в
Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 000 руб.
|
Этот семинар поможет научиться отбирать и использовать инструменты контекстной рекламы для различных маркетинговых задач, оценивать результаты и повышать эффективность кампаний, а также выстраивать продажи при помощи контекстной рекламы.
|
|
|
25.02.2019
|
Mobile Marketing. Маркетинг в мобильных устройствах
в
Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
5 000 руб.
|
Число пользователей мобильного интернета в России составляет уже 70 млн человек (=население Канады х2). 20 миллионов из них используют для связи с сетью только мобильные устройства (=населению Чехии). Смартфон - самая часто используемая и важная вещь в жизни человека. В России 25% онлайн-покупок совершается с помощью мобильных устройств. Мобильная аудитория продолжит динамично расти, а работать с
|
|
|
06.10.2015
|
Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе
в
Высшая школа экономики. Институт коммуникационного менеджмента (ИКМ)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
170 000 руб.
|
Целью программы является подготовка специалистов, обладающих профессиональными знаниями, умениями и навыками в области современных технологий менеджмента маркетинга фармацевтического бизнеса, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности.
По окончании программы выпускники получают диплом Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» установленного
|
|
|
09.04.2014
|
Стратегия и развитие крупного наукоёмкого бизнеса в России на примере фармацевтического рынка
в
Экономический факультет МГУ им М.В.Ломоносова
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
9 апреля (в среду) в 17:00 на экономическом факультете МГУ (4 этаж, аудитория П-7). Лекция Дмитрия Щурова, директора отдела стратегического планирования и операционного развития компании "Pfizer": "Стратегия и развитие крупного наукоёмкого бизнеса в России на примере фармацевтического рынка".
|
|
|
04.11.2013
|
Эффективные техники продаж
в
Doctor of Medicine, тренинговый центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
300 руб.
|
Как нейтрализовать манипуляции Клиента? Как продавать в условиях ограниченного времени? Как выбрать наиболее эффективную стратегию общения с Клиентом?...
|
|
|
02.11.2013
|
Правовые риски профессиональной медицинской деятельности. Юридическая защита интересов медицинской организации в условиях нового законодательства
в
Doctor of Medicine, тренинговый центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
9 900 руб.
|
Новеллы правового регулирования отношений между пациентом и медицинской организацией:
- Изменения в правовом статусе медицинских работников и медицинских организаций: права и обязанности в условиях нового законодательства:
- Современные требования к оформлению медико-правовых документов для обеспечения медицинской деятельности:
- Правовые критерии качества и безопасности медицинской
|
|
|
|
|
28.10.2013
|
Психологические типы клиентов
в
Doctor of Medicine, тренинговый центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
300 руб.
|
Как эффективно определить цель предстоящего контакта с Клиентом? Как определить социальный тип клиента? Как определить ступень адаптационного процесса на которой находится клиент ? Как преодолеть психологический барьер при работе с новыми Клиентами? Как определить социальный тип Клиента и как с ним работать? ...
|
|
|
19.06.2013
|
Секреты написания маркетингового плана для нужд фармацевтических и медицинских компаний
в
Doctor of Medicine, тренинговый центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
14 900 руб.
|
Метод обучения:
Практический тренинг+теория
Программа тренинга:
• Разбор основных понятий маркетинга.
• Особенности работы продакт-менеджера в России. Что нужно делать.
• Разбор типовой структуры маркет-плана.
• Основные элементы маркет-плана: 4P, сегментирование, SWOT, STEP-анализы, 5 сил М.Портера и т.д.
• Определение емкости рынка, плана продаж.
|
|
|