Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Фармацевтика
 
Формы обучения
Вечерняя
 
Детали оплаты
 
Регион
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

IV Международная конференция «Обеспечение качества лекарственных средств»IV Международная конференция «Обеспечение качества лекарственных средств» в ВИАЛЕК
17-20 июня в Севастополе пройдет IV Международная конференция «Обеспечение качества ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Рецепт успеха фармакологии в РоссииБесплатная видеолекция: Рецепт успеха фармакологии в России
Конференция (3 ч 05 мин) «Рецепт успеха фармакологии в России», проводимая Кластером ...

Статьи

Бои на аптечном рынке: мы выживаем, нас выживаютБои на аптечном рынке: мы выживаем, нас выживают
Количество аптек в России уменьшилось на четверть с мая прошлого года по ...

Новости

Капли в нос будут продавать вместе с хлебомКапли в нос будут продавать вместе с хлебом
Министерство промышленности предложило разрешить продажу лекарственных средств в ...

 
 
Курсы, программы / Фармацевтика / Вечерняя

Обучение фармацевтике

"Обучение фармацевтике" - программы обучения и повышения квалификации
Прошедшие (8)   

По видам обучения:  Семинар   Мастер-класс   Тренинг   Программа переподготовки   Программа обучения 
По формам обучения:  Вечерняя 
06.10.2015
Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе в Высшая школа экономики. Институт коммуникационного менеджмента (ИКМ)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 170 000 руб.
Целью программы является подготовка специалистов, обладающих профессиональными знаниями, умениями и навыками в области современных технологий менеджмента маркетинга фармацевтического бизнеса, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности.
По окончании программы выпускники получают диплом Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» установленного
09.04.2014
Стратегия и развитие крупного наукоёмкого бизнеса в России на примере фармацевтического рынка в Экономический факультет МГУ им М.В.Ломоносова
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
9 апреля (в среду) в 17:00 на экономическом факультете МГУ (4 этаж, аудитория П-7). Лекция Дмитрия Щурова, директора отдела стратегического планирования и операционного развития компании "Pfizer": "Стратегия и развитие крупного наукоёмкого бизнеса в России на примере фармацевтического рынка".
04.11.2013
Эффективные техники продаж в Doctor of Medicine, тренинговый центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 300 руб.
Как нейтрализовать манипуляции Клиента? Как продавать в условиях ограниченного времени? Как выбрать наиболее эффективную стратегию общения с Клиентом?...
02.11.2013
Правовые риски профессиональной медицинской деятельности. Юридическая защита интересов медицинской организации в условиях нового законодательства в Doctor of Medicine, тренинговый центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 9 900 руб.
Новеллы правового регулирования отношений между пациентом и медицинской организацией:
- Изменения в правовом статусе медицинских работников и медицинских организаций: права и обязанности в условиях нового законодательства:
- Современные требования к оформлению медико-правовых документов для обеспечения медицинской деятельности:
- Правовые критерии качества и безопасности медицинской
28.10.2013
Психологические типы клиентов в Doctor of Medicine, тренинговый центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 300 руб.
Как эффективно определить цель предстоящего контакта с Клиентом? Как определить социальный тип клиента? Как определить ступень адаптационного процесса на которой находится клиент ? Как преодолеть психологический барьер при работе с новыми Клиентами? Как определить социальный тип Клиента и как с ним работать? ...
19.06.2013
Секреты написания маркетингового плана для нужд фармацевтических и медицинских компаний в Doctor of Medicine, тренинговый центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 14 900 руб.
Метод обучения:
Практический тренинг+теория
Программа тренинга:
• Разбор основных понятий маркетинга.
• Особенности работы продакт-менеджера в России. Что нужно делать.
• Разбор типовой структуры маркет-плана.
• Основные элементы маркет-плана: 4P, сегментирование, SWOT, STEP-анализы, 5 сил М.Портера и т.д.
• Определение емкости рынка, плана продаж.
23.03.2019
Контекстная реклама. Стратегия и оценка эффективности в Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 10 000 руб.
Этот семинар поможет научиться отбирать и использовать инструменты контекстной рекламы для различных маркетинговых задач, оценивать результаты и повышать эффективность кампаний, а также выстраивать продажи при помощи контекстной рекламы.
25.02.2019
Mobile Marketing. Маркетинг в мобильных устройствах в Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 5 000 руб.
Число пользователей мобильного интернета в России составляет уже 70 млн человек (=население Канады х2). 20 миллионов из них используют для связи с сетью только мобильные устройства (=населению Чехии). Смартфон - самая часто используемая и важная вещь в жизни человека. В России 25% онлайн-покупок совершается с помощью мобильных устройств. Мобильная аудитория продолжит динамично расти, а работать с
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket