Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

IV Международная конференция «Обеспечение качества лекарственных средств»IV Международная конференция «Обеспечение качества лекарственных средств» в ВИАЛЕК
17-20 июня в Севастополе пройдет IV Международная конференция «Обеспечение качества ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Рецепт успеха фармакологии в РоссииБесплатная видеолекция: Рецепт успеха фармакологии в России
Конференция (3 ч 05 мин) «Рецепт успеха фармакологии в России», проводимая Кластером ...

Статьи

Бои на аптечном рынке: мы выживаем, нас выживаютБои на аптечном рынке: мы выживаем, нас выживают
Количество аптек в России уменьшилось на четверть с мая прошлого года по ...

Новости

Капли в нос будут продавать вместе с хлебомКапли в нос будут продавать вместе с хлебом
Министерство промышленности предложило разрешить продажу лекарственных средств в ...

 
 
Курсы, программы / Фармацевтика

Обучение фармацевтике

"Обучение фармацевтике" - программы обучения и повышения квалификации
Прошедшие (2)   

По видам обучения:  Тренинг   Курсы 
По формам обучения:  Модульная 
14.12.2013
Pharma Marketing Academy в Lege Artis, фармацевтическая ассоциация
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Киев 48 500 руб.
От глубокого понимания современных концептов и трендов маркетинга мы идем к прикладным технологиям и учим маркетеров: как это применять в фармацевтической отрасли.
15.06.2012
Маркетинговые исследования на фармацевтическом рынке в Образовательный центр R&C
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 6 000 руб.
Важно понимать, что результатом маркетинга не являются какие-то материальные ценности, которые можно поставить на баланс компании. По итогам такого исследования в головах руководителей,  принимающих  решения,  изменяется  (дополняется,  расширяется) видение рынка,  уточняется  представление  о  потребителях. Поэтому исследования нужны тогда, когда Вы готовы скорректировать  сложившуюся  в 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket