Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
платно
 
Темы/подтемы
Фармацевтика
 
Формы обучения
Модульная
 
Регион
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

IV Международная конференция «Обеспечение качества лекарственных средств»IV Международная конференция «Обеспечение качества лекарственных средств» в ВИАЛЕК
17-20 июня в Севастополе пройдет IV Международная конференция «Обеспечение качества ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Рецепт успеха фармакологии в РоссииБесплатная видеолекция: Рецепт успеха фармакологии в России
Конференция (3 ч 05 мин) «Рецепт успеха фармакологии в России», проводимая Кластером ...

Статьи

Бои на аптечном рынке: мы выживаем, нас выживаютБои на аптечном рынке: мы выживаем, нас выживают
Количество аптек в России уменьшилось на четверть с мая прошлого года по ...

Новости

Капли в нос будут продавать вместе с хлебомКапли в нос будут продавать вместе с хлебом
Министерство промышленности предложило разрешить продажу лекарственных средств в ...

 
 
Курсы, программы / Фармацевтика / платно / Модульная

Обучение фармацевтике

"Обучение фармацевтике" - программы обучения и повышения квалификации
Текущие (1)   

По видам обучения:  Повышение квалификации 
По формам обучения:  Модульная 
C открытой датой
Маркетинговые коммуникации в фармацевтическом бизнесе в Высшая школа экономики. Институт коммуникационного менеджмента (ИКМ)
Москва 72 000 руб.
Цель программы:  подготовка специалистов, обладающих профессиональными знаниями, умениями и навыками в области современных технологий маркетинга и менеджмента фармацевтического бизнеса.
В процессе обучения слушатели получают необходимые знания в области фармацевтического маркетинга, изучают современные технологии управления маркетингом и маркетинговыми исследованиями, основ управления брендом,
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket