Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Фармацевтика
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

IV Международная конференция «Обеспечение качества лекарственных средств»IV Международная конференция «Обеспечение качества лекарственных средств» в ВИАЛЕК
17-20 июня в Севастополе пройдет IV Международная конференция «Обеспечение качества ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Рецепт успеха фармакологии в РоссииБесплатная видеолекция: Рецепт успеха фармакологии в России
Конференция (3 ч 05 мин) «Рецепт успеха фармакологии в России», проводимая Кластером ...

Статьи

Бои на аптечном рынке: мы выживаем, нас выживаютБои на аптечном рынке: мы выживаем, нас выживают
Количество аптек в России уменьшилось на четверть с мая прошлого года по ...

Новости

Капли в нос будут продавать вместе с хлебомКапли в нос будут продавать вместе с хлебом
Министерство промышленности предложило разрешить продажу лекарственных средств в ...

 
 
Курсы, программы / Фармацевтика

Обучение фармацевтике

"Обучение фармацевтике" - программы обучения и повышения квалификации
Текущие (43)   

По видам обучения:  Повышение квалификации   Программа переподготовки   Семинар   Курсы   Тренинг   Программа обучения   Видеокурс   Развитие практических навыков   Программа сертификации 
По формам обучения:  Дистанционная  Очная/дневная  Очно-заочная  Online  Вечерняя  Модульная 
C открытой датой
20 наиболее частых ошибок при приобретении, проектировании, монтаже, эксплуатации и валидации холодильников, термостатов и тепловых стерилизаторов на фармацевтическом производстве EduMoney в Центр фармацевтического обучения (ЦФО), Некоммерческое партнёрство
Москва 19 900 руб.
5970 EM (30%)
Термостабилизирующее оборудование (холодильники, морозильники, термостаты, тепловые стерилизаторы) для работы в чистых помещениях: выбор и приобретение оборудования; особенности эксплуатации; загрузка, контрольные параметры и критерии приемлемости.
C открытой датой
Реализация товаров аптечного ассортимента в фармацевтических организациях EduMoney в Строительный институт технологий и инноваций "Столица"
Pоссия 16 000 руб.
4800 EM (30%)
Эта программа для вас, если вам нужно: gонять, как организована работа аптек, какова структура аптечного бизнеса, как строится взаимодействие между подразделениями. Изучить организацию приемочного контроля, размещения, хранения и реализации аптечных товаров. Ознакомиться с кассовой работой, особенностями консультирования клиентов и применения технологий стимулирования сбыта.
C открытой датой
Правовые аспекты фармацевтической деятельности в учреждениях ветеринарии, осуществляемой в сфере обращения лекарственных средств EduMoney в Алтайский институт повышения квалификации руководителей и специалистов АПК
Барнаул 7 000 руб.
2100 EM (30%)
Программа курсов предусматривает повышение квалификации специалистов в области ветеринарии для осуществления фармацевтической деятельности, подлежащей лицензированию.
C открытой датой
Реализация товаров в фармацевтических компаниях EduMoney в ПрофРазвитие, УЦ
Pоссия 6 900 руб.
2070 EM (30%)
Приглашаем на обучение по теме: "Реализация товаров в фармацевтических компаниях".
C открытой датой
Mini-MBA: Фармацевтический менеджмент Акция в Moscow Business School (MBS)
Москва 143 000 руб.
Фармацевтическая отрасль относится к одной из самых высококонкурентных. От верных управленческих решений зависит успех компании. Специалисты, способные создать систему эффективного менеджмента, всегда пользуются спросом на рынке труда.
Mini-MBA в фармацевтике - это возможность за год получить комплексные знания сферах менеджмента, маркетинга, финансов, управления персоналом и проектами, а также
C открытой датой
Mini-MBA: Фармацевтический маркетинг Акция в Moscow Business School (MBS)
Москва 143 000 руб.
Фармацевтика - сфера деятельности, в которой спрос на товары и услуги постоянно растет. Mini-MBA в фармацевтическом маркетинге - это возможность за год получить комплексные знания в сферах менеджмента, маркетинга, финансов, управления персоналом и проектами, а также углубленные знания в фармацевтическом бизнесе.
C открытой датой
Mini-MBA: Управление в аптечном ритейле Акция в Moscow Business School (MBS)
Москва 143 000 руб.
Аптечный ритейл - сфера предпринимательской деятельности, постоянно нуждающаяся в квалифицированных сотрудниках.
Mini-MBA "Управление в аптечном ритейле" - это возможность за год приобрести комплексные знания в сферах менеджмента, маркетинга, финансов, управления персоналом и проектами, а также углубленные знания в аптечном бизнесе.
C открытой датой
Mini-MBA в производстве медицинских изделий и препаратов Акция в Moscow Business School (MBS)
Москва 143 000 руб.
Программа mini-MBA в производстве медицинских изделий и препаратов - возможность за год приобрести современные управленческие навыки, необходимые для управления компанией в сфере фармацевтического и медицинского бизнесов.
Программа включает в себя освоение инструментов по проектированию бизнес-процессов, которые позволят компании стать конкурентоспособной, повысить инвестиционную
C открытой датой
Современные требования к испытательным лабораториям и порядок их аккредитации в Центр дистанционного обучения Академии стандартизации, метрологии и сертификации
Pоссия 29 800 руб.
Настоящая программа по специализации "Современные требования к испытательным лабораториям и порядок их аккредитации" разработана на основе межгосударственных и национальных стандартов и практики работы действующих испытательных лабораторий в системах ГОСТ Р и Ростехнадзора. Приведены общие принципы испытаний, организации работы испытательных лабораторий, порядка их аккредитации, а также примеры
C открытой датой
Метрологическая экспертиза технической документации Акция в Центр дистанционного обучения Академии стандартизации, метрологии и сертификации
Pоссия 29 800 руб.
Курс лекций посвящен одной из важнейших задач метрологического обеспечения производства - метрологической экспертизе технической документации (МЭТД). В данном курсе рассматриваются вопросы организации работ по проведению метрологической экспертизы на предприятиях (организациях), задачи метрологической экспертизы технической документации, пути и методы их решения. Приводятся также рекомендации по
C открытой датой
Маркетинговые коммуникации в фармацевтическом бизнесе в Высшая школа экономики. Институт коммуникационного менеджмента (ИКМ)
Москва 72 000 руб.
Цель программы:  подготовка специалистов, обладающих профессиональными знаниями, умениями и навыками в области современных технологий маркетинга и менеджмента фармацевтического бизнеса.
В процессе обучения слушатели получают необходимые знания в области фармацевтического маркетинга, изучают современные технологии управления маркетингом и маркетинговыми исследованиями, основ управления брендом,
C открытой датой
Правовые аспекты фармацевтической деятельности, осуществляемой организациями в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения в ВГНКИ
Pоссия 10 000 руб.
Цель дополнительной профессиональной программы повышения квалификации лиц, осуществляющих фармацевтическую деятельность в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения, состоит в совершенствовании профессиональной компетенции, необходимой для профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации.
C открытой датой
Менеджмент и организация управления деятельностью аптечных организаций в Институт профессиональных технологий и сервиса
Воронеж не указана
Целью курса является подготовка специалистов, способных оказывать квалифицированную своевременную, доступную и качественную фармацевтическую помощь на основе навыков использования организационно-экономических методов в практической фармацевтической деятельности.
Слушатели, прошедшие итоговую аттестацию, получают диплом о профессиональной переподготовки, установленного государством образца,
22.04.2024
Продажи в аптеке: тренинг для фармацевтов в Бизнес-школа ITC Group
Санкт-Петербург 29 900 руб.
Тренинг направленный на: получение знаний по технологиям продаж в аптеках. Расширение клиентуры, удержание постоянных клиентов и привлечение новых. Повышение профессиональной компетентности сотрудников при работе с клиентами в стрессовых и конфликтных ситуациях. Формирование и продвижение корпоративных норм сервисной работы с клиентами.
Увеличение объема продаж.
C открытой датой
Как сделать медицинского представителя эффективным в Школа фармацевтического маркетинга
Москва не указана
Школа Фармацевтического Маркетинга расширяет спектр курсов практической направленности в области маркетинга, и теперь наши курсы охватывают больше компетенций – от деятельности медицинских представителей до стратегии управления изменениями на высшем уровне компании. Спешите зарегистрироваться, поскольку набор мест ограничен!
C открытой датой
Основы фармацевтического маркетинга в Школа фармацевтического маркетинга
Москва не указана
Школа Фармацевтического Маркетинга расширяет спектр курсов практической направленности в области маркетинга, и теперь наши курсы охватывают больше компетенций – от деятельности медицинских представителей до стратегии управления изменениями на высшем уровне компании. Спешите зарегистрироваться, поскольку набор мест ограничен!
C открытой датой
Маркетинг безрецептурных препаратов в Школа фармацевтического маркетинга
Москва не указана
Школа Фармацевтического Маркетинга расширяет спектр курсов практической направленности в области маркетинга, и теперь наши курсы охватывают больше компетенций – от деятельности медицинских представителей до стратегии управления изменениями на высшем уровне компании. Спешите зарегистрироваться, поскольку набор мест ограничен!
C открытой датой
Основы сервиса и продаж в аптеке в BEST-ресурс
Ставрополь не указана
Превзойдите ожидания клиентов, и они будут возвращаться снова и снова! На тренинге: как повысить экономическую эффективность деятельности аптек путем оказания высокого сервиса.
C открытой датой
Маркетинговое планирование в фармбизнесе в Doctor of Medicine, тренинговый центр
Москва 12 000 руб.
На тренинге Вы разберете:
- Структуру и взаимодействия фармацевтического рынка;
- Комплекс маркетинга в фармацевтическом бизнесе
- Маркетинговое планирование
- Разработка комплекса Мarketing Mix в планировании
- «Train the Trainers»
- «Профессиональные навыки презентации»
C открытой датой
Региональный руководитель в фармацевтической отрасли в BTG, тренинговый центр
Москва не указана
Цель программы: Дать менеджеру базовые инструменты управления сотрудниками, которые позволят развивать сотрудника и коммуницировать с максимальной эффективностью.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket