Программа обучения:
Общие сведения о процессе рендеринга
• Типы рендеров.
• Антиалиайзинг.
• Рейтресинг.
• Метод Квази-Монтекарло
• Сетевой рендеринг.
Принципы просчета отраженного освещения
• Irradiance Map.
• Light Cache.
• Quasi-MonteCarlo (QMC).
• Photo Map.
• Система упрощенного просчета: Irradiance Map.
• Технология «грубая сила»: Irradiance Map + QMC.
• Использование Light Cache: Irradiance Map + Light Cache.
• Фотонные карты: Photon Map + Irradiance map.
Постановка света
• Дневное и искусственное освещение в интерьерах.
• Постановка освещения для фасадов.
• Использование HDRI.
• Использование светящихся материалов.
Материалы VRay
• Принципы создания фотореалистичных материалов.
• Оптимизация материалов.
• Подповерхностное рассеивание (SSS) света.
• Специальные материалы VRayMtlWrapper.
Специальные эффекты
• Мех и ворс – VRay Fur.
• Объекты VRay Plane и VRay Mesh.
• Каустика и ее применение.
• Технология Displacement.
• VRayToon и не фотореалистичная визуализация.
Настройки визуализации
• Настройки камеры.
• Оптимизация сцены.
Продолжительность обучения: 20 академических часов
1 неделя по 4 ак. часа каждый день.
Документ по окончании: По итогам практических работ и итогового теста выдается cвидетельство установленного образца о прохождении курса.
Предоставляется возможность прохождения бесплатных практических занятий по данному направлению. Осуществляется информационная поддержка выпускников. Слушатели, успешно сдавшие тесты могут привлекаться к участию в проектах Центра.