У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
23.10.2015 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Владимир Вишневский
Анонс программы
Почему сюжеты, снятые в одно и то же мгновение с разницей точки съемки в два метра, имеют такую разную судьбу: один становится иконой классической фотографии и расходится многомиллионным тиражом в виде постеров и плакатов, а другой (изображающий то же самое, только с немного другого ракурса) теряется в архивах издания?
Описание программы
Из искусства (будь то живопись, музыка или фотография) нельзя делать точную науку вроде физики, потому что в нем нет однозначных законов и правил - одни рекомендации. Порой самому автору трудно понять как компоновать, снимать и обрабатывать тот или иной кадр. Но кроме того, нельзя исключить фактор предпочтений и вкусов конкретного зрителя, предугадать реакцию которого зачастую невозможно.
И вот автор, подобно человеку в совершенно темной комнате, перемещается на ощупь, то и дело натыкаясь на острые углы.
Пора включить свет!
Хаос из отсутствия точных правил и законов, приправленный разными вкусами зрителей, на поверку оказывается довольно стройной системой восприятия. Осознав её, можно научиться управлять вниманием зрителя. И главное здесь - найти ответы на вопросы «Зачем?» и «Каким образом?».
Четко сформулированные задачи и ориентиры съемки помогут понять, как именно компоновать, снимать и обрабатывать кадр, чтобы задуманный образ был цельным.
...
Подробнее о программе
Из искусства (будь то живопись, музыка или фотография) нельзя делать точную науку вроде физики, потому что в нем нет однозначных законов и правил - одни рекомендации. Порой самому автору трудно понять как компоновать, снимать и обрабатывать тот или иной кадр. Но кроме того, нельзя исключить фактор предпочтений и вкусов конкретного зрителя, предугадать реакцию которого зачастую невозможно.
И вот автор, подобно человеку в совершенно темной комнате, перемещается на ощупь, то и дело натыкаясь на острые углы.
Пора включить свет!
Хаос из отсутствия точных правил и законов, приправленный разными вкусами зрителей, на поверку оказывается довольно стройной системой восприятия. Осознав её, можно научиться управлять вниманием зрителя. И главное здесь - найти ответы на вопросы «Зачем?» и «Каким образом?».
Четко сформулированные задачи и ориентиры съемки помогут понять, как именно компоновать, снимать и обрабатывать кадр, чтобы задуманный образ был цельным.
Давайте попробуем связать все воедино и поймем наконец, куда нам идти в этой уже светлой комнате.