руб. 0.00
за 4 ак. часа
Еще 60 лет назад Андре Базен мог написать о том, что «объективный характер фотографии внушает доверие», апеллируя к ней как к надежному средству фиксации фактов и достоверному документу. Что же мы можем сказать об объективном характере фотографии сегодня, в эпоху «пост…», когда стало возможным, проникнув внутрь самого образа, соединить несоединимое и изобразить несуществующее?
На лекции мы поговорим о том, что такое документ и как изменилось отношение к нему с появлением фотографии. Рассмотрим с разных сторон понятие «документальность», проследив этапы его трансформации. Познакомимся с представителями «классической» документалистики XX века, обратим внимание на растущую тенденцию в «social documentary», направленную на эстетизацию документального изображения, вглядимся в самые известные примеры постановки и фальсификации на территории DOC. Обратившись к корпусу визуальных и текстовых материалов, ...
На лекции мы поговорим о том, что такое документ и как изменилось отношение к нему с появлением фотографии. Рассмотрим с разных сторон понятие «документальность», проследив этапы его трансформации. Познакомимся с представителями «классической» документалистики XX века, обратим внимание на растущую тенденцию в «social documentary», направленную на эстетизацию документального изображения, вглядимся в самые известные примеры постановки и фальсификации на территории DOC. Обратившись к корпусу визуальных и текстовых материалов, мы попытаемся понять, что представляет собой «документальность» как феномен, где проходит граница между «doc» и «undoc» и можно ли ее разрушить.
Лекция рассчитана на 3 часа с небольшим перерывом.
Санкт-Петербург, Апраксин пер., д.4, 5й этаж
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения