У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
28.11.2014 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя; Дистанционная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Екатерина Богачевская — фотограф, видеограф, мультимедиа-редактор. Училась во ВГИКе на факультете режиссуры и на факультете философии в СПбГУ. Финалист конкурсов «Северная Пальмира», «Modern view» и «Лучший фотокорреспондент года. Публикации — D-Reppubblica (Italia), National Geographic Russia, Newsweek (USA, Arabian, Russia), NRC Hasselblad, Эксперт, Огонек и др. Визуальный редактор спецпроектов и руководитель фотослужбы отдела «Новые медиа» портала Lenta.ru (2011-2012). Куратор выставочных проектов «Невидимая страна» и «От Белого до Черного. Север». Соавтор четырех документальных фильмов из мультимедийной серии «Жизнь будет фотографией». Один из основателей «Фонда документальной фотографии Liberty.SU». Главный редактор М-Журнала документальной фотографии и мультимедиа (2009-2014). Преподаватель учебных программ в Фотодепартамент. Институт и на Факультете Фотокорреспондентов им. Гальперина.
Анонс программы
На лекции мы поговорим о том, что такое документ и как изменилось отношение к нему с появлением фотографии. Рассмотрим с разных сторон понятие «документальность», проследив этапы его трансформации.
Описание программы
Еще 60 лет назад Андре Базен мог написать о том, что «объективный характер фотографии внушает доверие», апеллируя к ней как к надежному средству фиксации фактов и достоверному документу. Что же мы можем сказать об объективном характере фотографии сегодня, в эпоху «пост…», когда стало возможным, проникнув внутрь самого образа, соединить несоединимое и изобразить несуществующее?
На лекции мы поговорим о том, что такое документ и как изменилось отношение к нему с появлением фотографии. Рассмотрим с разных сторон понятие «документальность», проследив этапы его трансформации. Познакомимся с представителями «классической» документалистики XX века, обратим внимание на растущую тенденцию в «social documentary», направленную на эстетизацию документального изображения, вглядимся в самые известные примеры постановки и фальсификации на территории DOC. Обратившись к корпусу визуальных и текстовых материалов, ...
Подробнее о программе
Еще 60 лет назад Андре Базен мог написать о том, что «объективный характер фотографии внушает доверие», апеллируя к ней как к надежному средству фиксации фактов и достоверному документу. Что же мы можем сказать об объективном характере фотографии сегодня, в эпоху «пост…», когда стало возможным, проникнув внутрь самого образа, соединить несоединимое и изобразить несуществующее?
На лекции мы поговорим о том, что такое документ и как изменилось отношение к нему с появлением фотографии. Рассмотрим с разных сторон понятие «документальность», проследив этапы его трансформации. Познакомимся с представителями «классической» документалистики XX века, обратим внимание на растущую тенденцию в «social documentary», направленную на эстетизацию документального изображения, вглядимся в самые известные примеры постановки и фальсификации на территории DOC. Обратившись к корпусу визуальных и текстовых материалов, мы попытаемся понять, что представляет собой «документальность» как феномен, где проходит граница между «doc» и «undoc» и можно ли ее разрушить.
Лекция рассчитана на 3 часа с небольшим перерывом.