У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
11.11.2019 - 13.11.2019 01.05.2020 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей, главных врачей, управляющих, собственников стоматологических клиник, отделений, кабинетов и всех заинтересованных лиц.
Анонс программы
Во время обучения будут рассмотрены вопросы создания конкурентных преимуществ успешной стоматологической клиники, вопросы управления и повышения эффективности персонала, а также вопросы повышения доходности клиники и построения клиентоориентированного сервиса.
Описание программы
1. Правовые аспекты деятельности стоматологической организации.
Обзор новых изменений в законодательстве, регулирующих деятельность стоматологической организации. Правовой статус, анализ организационно-правовых форм стоматологических медицинских организаций, плюсы, минусы в свете изменений ГК РФ. ФЗ № 323 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". Увязка различных правовых норм и подходов. Лицензирование медицинской деятельности применительно к стоматологии. Критерии оценки качества медицинской помощи в свете Приказа Минздрава России № 422 АН от 07.07.2015 г. (с 01.07.2017г. №520Н от 15.07.2016г.).
Правовой статус пациента при обращении в стоматологическую клинику. Пациент как потребитель стоматологической услуги. Права, обязанности пациента при получении медицинской помощи и услуги. Сочетание ОМС, ДМС и возмездной платной услуги. Постановление Правительства РФ № 1006, 323-ФЗ и закон "О защите прав потребителей". Потребительский ...
Подробнее о программе
1. Правовые аспекты деятельности стоматологической организации.
Обзор новых изменений в законодательстве, регулирующих деятельность стоматологической организации. Правовой статус, анализ организационно-правовых форм стоматологических медицинских организаций, плюсы, минусы в свете изменений ГК РФ. ФЗ № 323 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". Увязка различных правовых норм и подходов. Лицензирование медицинской деятельности применительно к стоматологии. Критерии оценки качества медицинской помощи в свете Приказа Минздрава России № 422 АН от 07.07.2015 г. (с 01.07.2017г. №520Н от 15.07.2016г.).
Правовой статус пациента при обращении в стоматологическую клинику. Пациент как потребитель стоматологической услуги. Права, обязанности пациента при получении медицинской помощи и услуги. Сочетание ОМС, ДМС и возмездной платной услуги. Постановление Правительства РФ № 1006, 323-ФЗ и закон "О защите прав потребителей". Потребительский экстремизм - как ему противостоять. Реализация прав граждан в сфере охраны здоровья: выбор врача, клиники, конфиденциальность врачебной тайны, доступность медицинской помощи, отказа в оказании медицинской помощи.
Права, обязанности и ответственность стоматологических организаций и медицинских работников. Гражданско-правовая ответственность (возмещение вреда, возмещение убытков, уплата неустойки (штрафы, пени) и другие сложные практические). Практика рассмотрения дел в досудебном порядке. Соотношение гражданско-правовой ответственности медицинской организации с материальной ответственностью работника. Ответственность медицинского работника за непринятие мер по урегулированию конфликтов интересов. Расширение оснований для привлечения к административной ответственности медицинских работников, руководителей и медицинских организаций.
Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство: содержание и порядок оформления.
Правила предоставления платных медицинских услуг. Информирование пациента: об организации, об услугах, об условиях и порядке их получения. Независимая оценка качества медицинских услуг. Договор о предоставлении платных медицинских услуг: нормативные требования, практические советы.
Практика применения трудового законодательства. Упрощение оформления трудовых отношений в субъектах малого предпринимательства с 2017г. Ответственность руководителя, должностного лица.
Показатели эффективности и результативности. Как руководителю грамотно распределить риски. Профессиональные стандарты и аккредитация медицинских работников.
Правовой статус стоматологических клиник при проверках. Контроль качества и безопасности медицинской деятельности.
2. Персонал как ресурс стоматологической клиники.
Управление стоматологическим коллективом. Технологии найма, отбора, адаптации персонала. Мотивация и управление персоналом. Деловая игра.
Как организовать внутреннее обучение персонала. Требования к ключевому персоналу, в том числе фронт-лайн персоналу.
Как посчитать эффективность каждого сотрудника.
Конфликт-менеджмент.
3. Финансы стоматологической клиники.
Финансовая стратегия и задачи развития: прибыль, доля рынка, стабильный поток.
Методы увеличения доходов и прибыли: увеличение доходов, снижение и контроль себестоимости услуг, управление ценами, управление оборотными средствами, использование активов, эффективность системы управления.
Анализ конкурентоспособности. Методы выявления резервов. Аудит эффективности.
Как выстраивать нужные Вам отношения со страховыми компаниями.
4. Медицинский маркетинг в стоматологии и маркетинговые технологии.
Бренд, имидж, репутация Вашей стоматологической клиники - что работает на Ваш успех. Методы усиления конкурентных преимуществ. Как стать первыми.
Работающие схемы и технологии успешных продаж стоматологических услуг. Факторы, обеспечивающие увеличение продаж.
Экономика и бюджет маркетинга. Управленческий анализ маркетинговых расходов. Эффективность маркетинга и продвижение услуг стоматологической клиники.