У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
24.11.2017 - 24.11.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Сасина Наталья Владимировна – практикующий юрист, руководитель службы комплаенс-контроля (Chief compliance officer) АО “ЭР-Телеком холдинг”.
Анонс программы
Данный семинар позволит его участникам получить базовую информацию о функции compliance, ее целях, отдельных видах compliance, основных используемых инструментах, получаемых компанией в результате конкурентных преимуществах, а также о том, какие внутренние службы компании принимают на себя ответственность, являются держателями данной функции и с кем осуществляется наиболее глубокое кросс-функциональное взаимодействие.
Описание программы
Общее понятие риск-менеджмента
Комплаенс как одна из систем управления компанией и составная часть системы управления юридическими рисками
Комплаенс-культура современной компании
Виды юридического комплаенса
Особое внимание: этический комплаенс
Особое внимание: антикоррупционный комплаенс
Иностранное законодательство: FCPA, UK Bribery Act
Основные инструменты комплаенс-системы современной компании: горячая линия, механизм контроля конфликта интересов, механизм контроля подарков и представительских расходов, скриннинг контрагентов, внутренние образовательные программы, органы комплаенс-контроля, прочие инструменты
Мировые тенденции функции комплаенс. Роль юриста
Тенденции, перспективы развития, востребованность функции комплаенс в России. Российское законодательство
Интерактивный тренинг на понимание пройденного материала
Слово "compliance" появилось в обиходе российских юристов и бизнесменов ...
Подробнее о программе
Общее понятие риск-менеджмента
Комплаенс как одна из систем управления компанией и составная часть системы управления юридическими рисками
Комплаенс-культура современной компании
Виды юридического комплаенса
Особое внимание: этический комплаенс
Особое внимание: антикоррупционный комплаенс
Иностранное законодательство: FCPA, UK Bribery Act
Основные инструменты комплаенс-системы современной компании: горячая линия, механизм контроля конфликта интересов, механизм контроля подарков и представительских расходов, скриннинг контрагентов, внутренние образовательные программы, органы комплаенс-контроля, прочие инструменты
Мировые тенденции функции комплаенс. Роль юриста
Тенденции, перспективы развития, востребованность функции комплаенс в России. Российское законодательство
Интерактивный тренинг на понимание пройденного материала
Слово "compliance" появилось в обиходе российских юристов и бизнесменов относительно недавно. И до сих пор среди специалистов существуют споры касательно сути данной функции. Функция Compliance – это западный подход к системе управления рисками, в первую очередь риску потери деловой репутации. На сегодняшний день, учитывая ускоряющуюся глобализацию бизнеса, все более глубокую интеграцию российского бизнеса в мировой, любому практикующему юристу необходимо обладать хотя бы минимальными знаниями о природе и об особенностях организации функции Compliance, так как все больше компаний, помимо ориентации на бизнес-результат, уделяют внимание таким категориям как этика, культура ведения бизнеса, добропорядочность.
Участники семинара познакомятся не только с основными положениями американского закона о коррупции за рубежом “Foreign Corrupt Practices Act” 1977 года и британского аналогичного закона “The Bribery Act” 2010 года, но также смогут получить информацию о складывающейся практике применения этих законов, развитии российского аналогичного законодательства.
По окончании данного семинара его участники смогут провести самостоятельный анализ необходимости организации системы Compliance в своей компании, подготовить соответствующие предложения для Совета директоров и определить основные необходимые шаги.
По окончании мероприятия слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Москва,
проспект Вернадского, 84. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Учебный корпус №6
Бизнес-Семинары, Экспертный Центр Алексей Кузнецов kaa@business-seminars.ru проспект Вернадского, 84. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Учебный корпус №6 (495)показать номер