Часть 1. Юридическая техника в переговорах и в договорной работе.
Альтернативные способы урегулирования споров, медиация, коммерческий арбитраж, третейские суды, эффективные переговоры, техника вопросов, антистрессовые методы.
Юридические манипуляции в договорной работе, задачи юриста при сопровождении договорной работы, эффективные взыскания, современные методы договорной работы, автоматизация юридической работы.
Практикум: "Телефонные переговоры".
Часть 2. Провокации в досудебной и судебной работе.
Претензионная работа, выявление фактов нарушений условий договоров, требования к срокам, претензионный порядок в делах по административным делам, подготовка к делу, разработка позиции по делу, выбор категории спора, ошибки в претензионной и исковой работе, прецеденты как способ профилактики судебных споров.
Юридические особенности судебной работы, выбор стратегии защиты бизнеса и способа судебной защиты, зависимость доказательств от категории споров, доказывание обстоятельств, как основание требований и возражений, анализ доказательств и их оценка, распределение бремени доказывания, оценка доказательств судом, значение вопросов перед экспертами, подготовка свидетелей, обжалование судебных актов.
Юридическая техника письменной юридической речи: эффективное обжалование судебных актов, навыки написания правовых заключений, разработка позиции по делу.
Практикум: "Ключи к составлению письменной правовой позиции".
Часть 3. Противостояние проверяющим.
Правовые методы самообороны бизнеса при проверках, шаблон действий проверяемых.
Процедуры привлечения к административной ответственности учредителей и должностных лиц, санкции, практические советы по минимизации рисков.
Особенности обжалования результатов проверок в административном и судебном порядках, процессуальные риски при судебном обжаловании актов проверок: обжалование актов государственных органов в административном и судебном порядке, сроки для обжалования, способ обжалования, правовые инструменты для результативного оспаривания результатов проверки.
Основания обжалования актов проверок: типичные ошибки проверяемых и нарушения проверяющих.
Психология проверок, психологические аспекты взаимодействия с представителями проверяющих органов в ходе проверки.
Практикум: "Постановочная проверка"
Часть 4. Правовые методы самообороны бизнеса.
Субсидиарная ответственность генерального директора, учредителей, акционеров, должностных лиц финансовых, юридических и кадровых служб организаций.
Противостояние методам оперативно-розыскной деятельности, тактики дознавателей, провокации следователей и иных проверяющих, особенности оперативно-розыскной деятельности, постановочная проверка.
Особенности ведения допроса, поведение на допросах и советы для дачи объяснений на следственных мероприятиях, инструкция поведения на допросах в ФНС и полиции.
Практикум: "Подушка безопасности генерального директора"
Цель семинара:
Участникам будут предоставлены психологические и правовые инструменты защиты бизнеса, практические рекомендации и навыки по вопросам самообороны противостояния провокациям со стороны юридического сообщества и коллег, будут раскрыты основы психологических приемов и манипуляций, используемых юристами в современном судопроизводстве, будут даны практические рекомендации основных действий при проверках госорганов.