1. Организация судебной работы на предприятии. Оценка результата работы судебного юриста (kpi) – на что обратить внимание? Что необходимо учесть для потенциального спора. Мониторинг проблемных клиентов.
2. Претензионная работы: как не упустить время. Претензия, сроки, содержание с позиции судов. Организация претензионной работы с учетом требования законодательства. Допустимые способы доставки претензии. Различия претензии от уведомлений.
3. Смена подсудности: разрешенные и запрещенные способы. Судебная практика по недобросовестной смене подсудности.
4. Работа с судебной практикой. Обобщение судебной практики. Использование в процессе доказывания. Негативная и положительная практика по конкретному спору.
5. Доказательства в судебном споре: что признают и принимают суды РФ. Сканы, копии, скриншоты, электронная переписка, телефонные переговоры, ip-адрес, свидетельские показания. Проблемы фальсификации доказательств. Неопровержимые доказательства с современной позиции судов. Какую стратегию избрать?
6. Навыки доказывания споров в договорном праве. Вопросы противодействия недобросовестному поведению при заключении, исполнении и расторжении договоров. Применение правил о толковании договора, как способ противодействия недобросовестным договорным условиям – на что обращают внимание суды? Способы борьбы с мнимыми и притворными сделками. Как доказать некачественные оказанные услуги?
7. Судебный pr: как использовать в судебной работе. Допустимые стороны судебного освещения процесса. Информационные ресурсы. Положительная и отрицательная практика использования судебного pr.
8. Альтернативные способы рассмотрения споров в рк. Медиация. Когда допустимо и важно применить.
9. Международные споры. Разрешение международных коммерческих споров. Арбитрабильность спора. Выбор суда или арбитража для рассмотрения спора. Важность арбитражной оговорки и арбитражного соглашения: как не ошибиться? Допустимость и применение международного коммерческого арбитража в рф.
10. Обзор национальной и международной судебной практики и решение ситуативных кейсов.
Время проведения: 10.00-17.00 (2 дня)
В стоимость семинара включены обед и кофе-брейки.
Участникам предоставляется раздаточный материал и удостоверение о повышении квалификации.