У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
08.11.2023 - 09.11.2023 15.12.2023 - 16.12.2023 02.02.2024 - 03.02.2024 15.03.2024 - 16.03.2024 20.05.2024 - 21.05.2024 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Для врачей, заведующих отделений, начмедов, старших администраторов клиник, администраторов клиник, управляющих клиник, старших медицинских сестер, заинтересованных лиц.
Анонс программы
В ходе обучения слушатели курса имеют возможность: ознакомиться с психологическими и правовыми основами работы с пациентами и их законными представителями. Освоить принципы общения с конфликтными пациентами и основы разрешения споров. Получить актуальные знания по совершенствованию навыков коммуникативного общения с пациентами. Познакомятся с методиками построения эффективного коммуникативного общения в сложных ситуациях. Разбор практических примеров и кейсов для формирования компетенции урегулирования конфликтов.
Описание программы
1. Работа со сложным пациентом.
Конфликт как результат агрессивного поведения пациента.
Принципы общения с конфликтным пациентом, родственниками.
Взаимодействие всех сотрудников в конфликтной ситуации.
Умение ориентироваться в целях, мотивации оппонента.
Формулирование собственных приоритетов. Влияние личностных особенностей на принятие решений.
"Пограничная линия" при выдвижении предложений.
Психологические аспекты коммуникаций при досудебном разбирательстве.
Преодоление возражений.
Процедура медиации при досудебном разбирательстве.
3. Правовые способы урегулирования конфликтов с пациентами и законными представителями пациентов.
Правовые инструменты защиты медицинского персонала при возникновении конфликта.
Правовая аргументация при конфликтах.
Стандартные и нестандартные решения разрешения конфликта.
Юридическая ответственность медицинских работников.
Права медицинских работников при возникновении конфликта с пациентом.
Права и обязанности пациентов и их законных представителей с учетом судебной практики.
Основы юридической грамотности при работе с особо конфликтными пациентами и их законными представителями.
Ошибки, которые приводят к судебным разбирательствам.
Алгоритм досудебного решения конфликтов и урегулирования споров с пациентами и их законными представителями.
Правильное оформление мирового соглашения.
Обзор мировой судебной практики по разрешению конфликтов в медицине.
Правовые основы работы с ВИП пациентом.
Требования к медицинской документации.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
обучение по заявленной программе;
раздаточные материалы;
кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации вам необходимо прислать на наш e-mail:
скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
скан-копию паспорта (1-2 стр.);
скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);