руб. 17,900.00
за 8 ак. часов 1 день
Понятие рекламы.
Отличие рекламы от продвижения и предложений к продаже.
Особенности маркировки отдельных видов рекламы.
Роль договора в порядке учета рекламы в ...
Роль договора в порядке учета рекламы в интернете.
Субъекты рекламных правоотношений и их роли в маркировке рекламы.
Порядок идентификации и маркировки рекламы в интернете.
Единый реестр интернете рекламы (ЕРИР).
Хранение информации о рекламе.
Операторы рекламных данных.
Ответственность, контроль, надзор за рекламой в интернете.
Налоговые аспекты маркировки.
Несмотря на то, что штрафы за отсутствие токена и отчётности в ОРД отложены, Роскомнадзор вправе оштрафовать и за неверную регистрацию рекламы, которая была опубликована в любую дату после 1 сентября 2022 года. Ответственность за нарушения маркировки рекламы установлена в п. 1 ст. 14.3 Кодекса об административных правонарушениях. Как только система регулирования маркировки рекламы будет доработана, штрафы за несоблюдение закона будут введены, поэтому важно уже сейчас определиться с ОРД или выбрать платформу-посредника для передачи данных в ЕРИР.
В результате обучения на семинаре участники узнают:
Цели обучения: Разобрать процесс маркировки и отчетности разных форматов рекламы, чтобы не получить штрафы.
Условия участия:
В стоимость обучения входит: Методический материал, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения: Сертификат об участии в семинаре.
Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр "Золото", 5 этаж.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения