У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
25.05.2023 - 25.05.2023 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей компаний, юристов, директоров департаментов рекламы, маркетинга и коммуникаций, руководителей рекламных агентств и площадок, компаний, размещающих рекламу в интернете.
Преподаватель
Григорьев Дмитрий Андреевич, юрист, эксперт-практик в области правового регулирования маркетинга, СМИ, интеллектуальной собственности, член экспертного совета ФАС РФ по рекламе и Московского УФАС, председатель правового комитета СРО "Рекламный совет".
Анонс программы
С 1 сентября 2022 года вступила в силу ст. 18.1 Закона о рекламе, требующая маркировать и репортить рекламу в интернете, а обо всех взаимодействиях по цепочке ее размещения - отчитываться в Роскомнадзор. На семинаре будут освещены практические вопросы исполнения поправок к закону "О рекламе".
Описание программы
Понятие рекламы.
Маркетинговое, легальное, договорное и практическое понимание рекламы для целей учета интернет рекламы.
Правовые аспекты создания и толкования рекламы.
Почему текущее правовое определение рекламы осложняет исполнение обязанности учета рекламы в Интернете?
Отличие рекламы от продвижения и предложений к продаже.
Особенности квалификации информации в качестве рекламной.
Обзор сфер, на которые не распространяется рекламное законодательство.
Обзор коммуникации, не подлежащей учету в качестве рекламы в интернете (обзоры. справочная информация; виртуальные витрины; рекламные рассылки).
Отличие пресс-релизов и рекламы.
Реклама и освещение деятельности государственных органов в рамках госконтрактов.
Реклама в запрещенных соцсетях.
Особенности маркировки отдельных видов рекламы.
Нативная реклама.
Самореклама.
Историческая и вечная реклама.
Роль договора в порядке учета рекламы в ...
Подробнее о программе
Понятие рекламы.
Маркетинговое, легальное, договорное и практическое понимание рекламы для целей учета интернет рекламы.
Правовые аспекты создания и толкования рекламы.
Почему текущее правовое определение рекламы осложняет исполнение обязанности учета рекламы в Интернете?
Отличие рекламы от продвижения и предложений к продаже.
Особенности квалификации информации в качестве рекламной.
Обзор сфер, на которые не распространяется рекламное законодательство.
Обзор коммуникации, не подлежащей учету в качестве рекламы в интернете (обзоры. справочная информация; виртуальные витрины; рекламные рассылки).
Отличие пресс-релизов и рекламы.
Реклама и освещение деятельности государственных органов в рамках госконтрактов.
Реклама в запрещенных соцсетях.
Особенности маркировки отдельных видов рекламы.
Нативная реклама.
Самореклама.
Историческая и вечная реклама.
Роль договора в порядке учета рекламы в интернете.
Как оформлять рекламный договор для учета рекламы в Интернете.
Какая реклама не подлежит маркировке?
Как рассчитывать статистку рекламных показов в определённых случаях?
Субъекты рекламных правоотношений и их роли в маркировке рекламы.
Правовой статус рекламодателя, рекламораспространителя, оператора рекламных данных, надзорных органов.
Порядок идентификации и маркировки рекламы в интернете.
Как идентифицировать рекламный контент и получать токен.
Единый реестр интернете рекламы (ЕРИР).
Объем, порядок сдачи рекламной информации в ЕРИР. Порядок получения сведений из ЕРИР.
Кто обязан передавать данные: рекламодатель, рекламораспространитель или оператор рекламных систем?
Возможна ли передача обязательства по подаче информации кому-то одному?
Особенности передачи данных при участии в рекламной кампании сторонних поставщиков данных.
Особенности передачи данных о стоимости рекламы.
Сроки предоставления информации.
Хранение информации о рекламе.
Сроки хранения.
Доступ к информации.
Безопасность передаваемой информации.
Операторы рекламных данных.
Условия отбора.
Процедура обжалования решений комиссии по отбору.
Ответственность ОРД за непредоставление данных о рекламе.
Можно ли работать с несколькими ОРД? Кто платит за их работу?
Ответственность, контроль, надзор за рекламой в интернете.
Контроль в сфере интернет-рекламы со стороны: Роскомнадзора, ФАС России, ФНС России.
Ответственность рекламодателя, рекламораспространителя, операторов рекламной системы за нарушения Закона "О рекламе".
Размер штрафов за несоблюдение требований закона. Когда введут штрафы? Могут ли оштрафовать задним числом?
Налоговые аспекты маркировки.
Налоговые риски при нарушении порядка маркировки рекламы в интернете.
Несмотря на то, что штрафы за отсутствие токена и отчётности в ОРД отложены, Роскомнадзор вправе оштрафовать и за неверную регистрацию рекламы, которая была опубликована в любую дату после 1 сентября 2022 года. Ответственность за нарушения маркировки рекламы установлена в п. 1 ст. 14.3 Кодекса об административных правонарушениях. Как только система регулирования маркировки рекламы будет доработана, штрафы за несоблюдение закона будут введены, поэтому важно уже сейчас определиться с ОРД или выбрать платформу-посредника для передачи данных в ЕРИР.
В результате обучения на семинаре участники узнают:
Какую рекламу нужно маркировать?
Какие форматы можно не считать рекламой?
Как быть со сложными форматами и спорными ситуациями?
Кто и как отчитывается о размещении рекламы в интернете?
Как работать с ОРД?
Как получать токен и где его размещать?
Что надо знать бизнесу при работе с подрядчиком, чтобы соблюсти требования нового закона?
Какой договор предпочтителен при сотрудничестве с рекламным подрядчиком?
Какая ответственность грозит участникам рынка за несоблюдение новых правил?
Штрафы за отсутствие маркировки интернет-рекламы.
Цели обучения: Разобрать процесс маркировки и отчетности разных форматов рекламы, чтобы не получить штрафы.
Условия участия:
В стоимость обучения входит: Методический материал, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения: Сертификат об участии в семинаре.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВР В Р’В Р РЋР’ВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚Вля успешной карьеры РцповышенРСвЂВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВложРСвЂВРѠактуальные С„РСвЂВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВнструРСВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВС… Р В РІР‚ВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚Вля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВС… РїСЂРСвЂВобретенРСвЂВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВравляеРСВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВелалРцеще РѕРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВРЎРѓРЎРЉР СВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВР С” РцРїРѕСЃРСВВотрРСвЂВте РїРѕРТвЂВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚Вля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВР В Р’В Р РЋР’ВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!