руб. 3,500.00
за 14 ак. часов 2 дня
Необходимость получения подобных знаний обусловлена следующими причинами: - характерной особенностью законодательства о защите прав потребителей является то обстоятельство, что у потребителя появляется множество дополнительных прав, а, соответственно у его контрагента (продавца, изготовителя, исполнителя и др.) — обязанностей, за неисполнение которых возможно привлечение к административной, гражданско-правовой и/или уголовной ответственности; - на практике достаточно часто встречаются ситуации, когда потребители «злоупотребляют» своими правами, в результате чего предприниматели несут достаточно значительные убытки. Знание прав потребителей и своих обязанностей контрагентов — лучший способ защиты от такого рода «злоупотреблений»; - знание и соблюдение прав потребителей улучшают деловую репутацию, способствуют привлечению и удержанию постоянных клиентов.
Структура и содержание программы. Тема 1. Законодательство РФ о защите прав ...
Структура и содержание программы. Тема 1. Законодательство РФ о защите прав потребителей Рассматриваемые вопросы 1. Этапы возникновения и развития потребительского права. 2. Система потребительского законодательства в РФ. 3. Основные понятия потребительского законодательства РФ. Тема 2. Права потребителей на товары (работы, услуги) надлежащего качества Рассматриваемые вопросы 1. Качество товара в соответствии с законодательством о защите прав потребителей. 2. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. 3. Требования потребителя и обязанности продавца (изготовителя, исполнителя) при обнаружении недостатка или существенного недостатка товара. 4. Особенности защиты прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг). 5. Право на безопасность. Тема 3. Предоставление информации о товарах (работах, услугах) Рассматриваемые вопросы 1. Требования к информации. 2. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце). 3. Информация о товарах (работах, услугах). 4. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге). 5. Способы доведения информации до потребителей. 6. Реклама как способ доведения информации до потребителя (требования к содержанию, способу и месту распространения рекламы). Тема 4. Ответственность за нарушение прав потребителей Рассматриваемые вопросы 1. Административная ответственность. 2. Гражданско-правовая ответственность. 3. Уголовная ответственность. Тема 5. Порядок и организация защиты прав потребителей Рассматриваемые вопросы 1. Внесудебный и судебный порядок защиты прав потребителей 2. Государственные органы и общественные организации по защите прав потребителей, их функции. Тема 6. Практикум Решение практических заданий, связанных с применением законодательства о защите прав потребителей
По желанию возможно копирование нормативных правовых актов в области защиты прав потребителей на электронный носитель обучаемого.
Иркутск, ул. Ленина, 11, корпус 5, офис 505а
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения