У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
13.07.2013 - 13.07.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Преподаватель
Генераловой Надежды
Анонс программы
Вы – опытная акула бизнеса, но что-то не получается?
Поиск клиентов – ваша головная боль?
Не знаете, как правильно взаимодействовать с клиентами?
Считаете, что те, кому нужно – те обратятся?
Чаще всего вы слышите только отказы?
Вы плывете по течению диалога с клиентом, надеясь на лучший исход?
Устали от маленькой прибыли?
Описание программы
А вы слышали о том, что на самом деле можно прогнозировать поведение клиента, опираясь на типологию личности?
Да, вы не ослышались. Более того – добиваться нужных результатов, выполнять план продаж и достичь большего успеха – наконец – все это реально.
Эффективные продажи в первую очередь начинаются с прогнозирования того, кто находится перед вами. Да-да, Вы не ослышались прогнозирования, т.е. сканирования находящегося перед вами человека. А ведь эффективное взаимодействие с клиентами может привести к следующим результатам:
1. Стратегия продаж выполняется на 100%. Ваши сотрудники обладают навыками работы с возражениями, прогнозирования поведения клиента и знают, как найти подход даже к самому взыскательному клиенту;
2. Вы четко можете определить, с кем вам выгодно сотрудничать и как познакомиться со своим потенциальным клиентом – кто он, что любит, зачем он к вам пришел.
3. Сотрудники организации лояльны, показатели удовлетворенности в ...
Подробнее о программе
А вы слышали о том, что на самом деле можно прогнозировать поведение клиента, опираясь на типологию личности?
Да, вы не ослышались. Более того – добиваться нужных результатов, выполнять план продаж и достичь большего успеха – наконец – все это реально.
Эффективные продажи в первую очередь начинаются с прогнозирования того, кто находится перед вами. Да-да, Вы не ослышались прогнозирования, т.е. сканирования находящегося перед вами человека. А ведь эффективное взаимодействие с клиентами может привести к следующим результатам:
1. Стратегия продаж выполняется на 100%. Ваши сотрудники обладают навыками работы с возражениями, прогнозирования поведения клиента и знают, как найти подход даже к самому взыскательному клиенту;
2. Вы четко можете определить, с кем вам выгодно сотрудничать и как познакомиться со своим потенциальным клиентом – кто он, что любит, зачем он к вам пришел.
3. Сотрудники организации лояльны, показатели удовлетворенности в норме, вас больше не касаются жалобы на «несезон»;
Итак, устанавливая контакт с клиентом, необходимо установить важную вещь: Кто перед вами? (т.е. какова основная мотивация человека/потенциального клиента?) Если вы можете ответить на этот вопрос, то, как стимулировать этого человека и прогнозировать его поведение во времени останется делом техники.
Представьте, что вы:
Оперативно, без применения каких-либо тестов, получаете важную информацию о сильных и слабых сторонах личности, основываясь на профессиональных качествах и коммуникативных особенностях;
Осознанно выстраиваете диалог, ведущий к нужным результатам;
Находите уникальный подход к каждому человеку, учитывая его индивидуальные особенности;
Прогнозируете поведение людей в сложных, критических и стрессовых ситуациях;
Устанавливаете тёплые, дружеские, гармоничные отношения с подчинёнными и коллегами по работе;
Эффективно взаимодействуете с деловыми партнёрами, клиентами, поставщиками;
Правильно используете базовые принципы характера во взаимодействии с клиентами.
Мы предлагаем вам освоить методы чтения человека за кратчайшие сроки – готовый инструмент, не требующий заучивания, особой подготовки. Материал, понятный на интуитивном уровне, который позволит каждому человеку сканировать другого, опираясь на методику 7-ми радикалов.
Пройдя тренинг «Прогнозирование поведения клиента», вы узнаете о разных типах характера, о том, как взаимодействовать с каждым, о способах стимулирования и прогнозирования. Мы разберем подробно каждый тип характера, составим характерологическую картину, основываясь на его компетенциях, мышлении и речи, одежде и даже мимике и жестах.
У Вас будет возможность задать вопросы, обсудить волнующие Вас, актуальные истории из жизни и получить консультацию психолога - Ильвес Софьи, а так же, HR-консультанта с более чем 7-ми-летним опытом - Генераловой Надежды.
Москва,
г. Москва ул. Трубецкая д. 8 НИЦ Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, левая проходная (зал проведения мероприятия уточняйте на охране или используйте указатели).
Doctor of Medicine, тренинговый центр Решетников Антон Андреевич msmutraining@gmail.com г. Москва ул. Трубецкая д. 8 НИЦ Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, левая проходная (зал проведения мероприятия уточняйте на охране или используйте указатели). 89269показать номер
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВложРСвЂВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВнструРСВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВС… Р В РІР‚ВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВС… РїСЂРСвЂВВВобретенРСвЂВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВравляеРСВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВотрРСвЂВВВте РїРѕРТвЂВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!