Тема 1. MBA за 3 часа. Когда вы начинаете предлагать свои услуги за деньги, вы становитесь участником рыночных взаимоотношений. Ваши услуги начинают конкурировать с другими, а ваше имя превращается в бренд.
-
Курс MBA за три часа. Что такое коммуникация с клиентом. Понятие рынка психологических услуг. Современное состояние рынка психологических услуг.
-
Необходимость построения долгосрочных взаимоотношений с клиентами. Система лояльности клиентов.
-
Что такое бренд. Что такое личный бренд. Из чего состоит и как формируется бренд.
-
Сегментирование рынка. Понятие сегмента рынка и ниши. Необходимость измерений.
Практика: Элеватор спич.
Тема 2. Выбор ниши. Развитие специалиста не может ограничиваться увеличением количества консультаций и стоимости услуг. Необходимо сочетать консультации, лекции, мастер классы, тренинги, вебинары и т.п.
-
Сколько и каких услуг нужно для успешной работы, понятие портфеля продуктов.
-
Практика составления портфеля продуктов.
-
Что такое маркетинговая упаковка. Практика «упаковки» консультации.
-
Выбор ниши. Существующие сегменты психологических услуг. Аудитории клиентов. Достижимость клиентов. Платежеспособность.
-
Методика выбора ниши.
Практика: Выбор ниши, корректировка «элеватор спич»
Тема 3. Собственный сайт в интернете является вашим основным активом. Вложения в собственный сайт всегда останутся у вас и будут работать на вас. Если у вас нет собственного сайта, то вы используете только 15% интернета. Каждый слушатель программы практикуется на собственном сайте.
-
Основные понятия. Доменное имя, хостинг.
-
Взаимодействие сайта с поисковыми ситемами Яндекс и Google.
-
Что должно быть на сайте психологических услуг. Что точно не должно быть на сайте.
-
Методика создания текстов для сайта.
Практика: Подготовка текстов для сайта. На этом этапе вы закончите подготовку сайта, в объеме достаточном для публикации его в интернете.
Тема 4. Стратегия коммуникации с клиентами, соответствующая особенностям вашей практики. Выбирайте стратегию конгруэнтную вашей нише и вашему стилю общению.
-
Как ограничить себя, если вы экстраверт. Стиль коммуникации для интровертов.
-
Фирменный стиль и элементы брендинга в коммуникациях.
-
Как стать заметным в интернете.
-
99 тем для создания качественного контента, который будет интересен вашим клиентам.
-
Особенности использования социальных сетей
Практика: Собственный план по развитию стратегии привлечения клиентов.
Тема 5. Социальные сети – мощнейший инструмент взаимодействия с клиентами. Однако не забывайте, что социальная сеть – это просто специальный сайт, принадлежащий конкретному лицу. Используйте социальные сети для развития собственного сайта и вы никогда не окажетесь в тупике, если владелец сети изменит правила.
-
Практические приемы эффективной работы ВКонтакте и Facebook.
-
Азы видеомаркетинга. Видео мощнейший инструмент привлечения клиентов. Запишите хотя бы одно видео для вашего сайта и вы в 3 раза увеличите шансы привлечь клиента.
Практика: Настройка собственных аккаунтов в социальных сетях.
Тема 6. База данных клиентов. Почтовая рассылка. Создание базы данных заинтересованных клиентов – одна из основных задач любого бизнеса. В интернете для этого используются специальные программы, которые позволяют получить контакты, сохранить их и эффективно использовать для продажи услуг и привлечения клиентов на мероприятия.
-
Собственная стратегия сбора контактов. Программы для ведения почтовой рассылки. Настройка программы. Подготовка и отправка писем.
Практика: Установка программы для сбора контактов.
Тема 7. Ценообразование. Стоимость ваших услуг основная часть маркетинговой упаковки. Ошибки в ценообразовании могут свести на нет многие ваши усилия.
-
Как правильно назначать цену. Ценовое сегментирование.
-
Скидки, бонусы, подарки. Юридические аспекты ведения частной практики.
-
Прием оплаты на сайте. Использование банковских карт и электронных денег.
Практика: Установка формы приема оплаты на сайте.
Тема 8. Эффективная реклама. Интернет на данный момент является основным местом для размещения рекламы. Большинство даже крупных компаний полностью отказываются от других носителей
-
Что и как можно рекламировать. Достаточные бюджеты на рекламу. Бесплатные методы продвижения. Контекстная реклама. Реклама в социальных сетях
Практика: Создаем рекламу для тренинга, используя весь арсенал инструментов.
Тема 9. Есть ли у вас план? Любой проект развивается в интернете не менее года. За это время вам надо выполнить определенный объем работы, чтобы стать заметнее в интернете.
-
99 тем о чем можно еще написать вашим потенциальным клиентам. Как составить работающий план продвижения вашей практик. Основные ошибки коммуникации. Секреты успеха.
Практика: Ваш собственный план продвижения на полгода.
Вы получите:
-
3 индивидуальные консультации по скайпу
-
Видеоинструкции и практические задания
-
Регистрация доменного имени сайта на год
-
Установка шаблона сайта на хостинг
-
Установка антивирусной защиты
-
Оплата хостинга на год
Стоимость:
-
12 000 руб.
-
со скидкой 9 800 руб. (экономия 2 200 руб.)
В процессе обучения вы получаете:
Теорию:
1. Не выходя за рамки закона и не поступая наперекор своей личности вы обеспечите себе экономическую независимость.
2. Научитесь воплощать в жизнь собственные идеи и планы.
3. Вы научитесь использовать интернет на 100%:
-
проводить 0n-line консультации,
-
организовывать вебинары, мастер классы и семинары,
-
привлекать клиентов в социальных сетях.
4. Проработаете эффективную постановку бизнес сознания, навыки эффективного распределения рабочего времени и энергетических ресурсов в частной практике;
5. Создадите собственный фирменный стиль специалиста;
Практику:
1. Все необходимые инструменты для привлечения клиентов и работы с ними в интернет:
-
собственный сайт,
-
профессиональные аккаунты в социальных сетях,
-
базу данных клиентов,
-
прием оплаты on-line.
2. Определите достойную цену за ваши услуги;
3. Пройдете все этапы создания действительно популярного тренинга;
4. Создадите план по развитию вашей частной практики на несколько лет вперед;
5. Самые упорные смогут даже написать собственную книгу!
Используйте интернет на 100% и получите доступ к тысячам клиентов во всем мире
-
Узнайте самые современные методы продвижения
-
Выберите то, что необходимо именно для вашей практики
-
Сделайте сайт, аккаунты в соц,сетях, почтовую рассылку, прием оплаты по картам
-
Научитесь эффективному использованию интернета для привлечения клиентов
Каждый слушатель курса получает собственный сайт
-
Сразу, после оплаты курса, не дожидаясь начала занятий, каждый слушатель программы получает собственный сайт, зарегистрированный на свои паспортные данные.
-
Это будет именно ваш сайт, с полноценным доменным именем и в полном вашем распоряжении.
Вам не потребуется специальных знаний, чтобы настроить сайт для своего проекта
-
Шаблон сайта включает в себя весь необходимый для работы с клиентами функционал. Административная система сайта позволяет настроить цветовое решение и расположение элементов на ваш вкус. В результате вы получите индивидуальное решение, соответствующее вашим задачам.
Общая продолжительность курса - 5 месяцев, всего девять лекций, по две лекции в месяц. На каждой лекции вы получаете практическое задание. Перерыв между лекциями необходим для выполнения задания, которые вы получаете на каждой лекции.
Продолжительность лекции - 3 часа. Вы можете выбрать удобное для вас время занятий: в четверг вечером с 19 до 20, или субботу утром с 10 до 13.