У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Вид мероприятия:
Программа обучения; Семинар; Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Тренинг ориентирован на опытных сотрудников, участвующих в подготовке и проведении коммерческих переговоров.
Преподаватель
Закаблуцкая Елена Анатольевна
Анонс программы
Тренинг покажет возможности повышения результативности при правильной организации процесса переговоров, научит использовать инструменты решения существующих проблем, связанных с жестким продавливанием сторонами собственных решений и условий, сформирует у участников навыки предупреждения и преодоления конфликтных ситуаций в жестком коммуникативном процессе, научит эффективно завершать коммуникативные процессы, измерять их эффективность и инициировать дальнейшие контакты.
Описание программы
Цель семинара:
Структурировать и систематизировать имеющийся практический опыт специалистов по организации и проведению переговоров с клиентами и партнерами;
Ознакомить с системой организации коммуникационного процесса, отвечающего современным требованиям ситуации и рынка, показать основные инструменты планирования и управления процессом переговоров;
Показать возможности повышения профессиональной эффективности при правильной организации процесса переговоров;
Научить использовать современные технологические инструменты решения существующих проблем, связанных с организацией коммуникативных процессов при жестком продавливании собственных решений и условий;
Сформировать навыки предупреждения и преодоления конфликтных ситуаций в жестком коммуникативном процессе;
Научить манипулятивному воздействию и противодействию манипулированию клиентов в процессе коммуникаций, способам повышения стрессоустойчивости и снижения уровня стрессов;
Научить ...
Подробнее о программе
Цель семинара:
Структурировать и систематизировать имеющийся практический опыт специалистов по организации и проведению переговоров с клиентами и партнерами;
Ознакомить с системой организации коммуникационного процесса, отвечающего современным требованиям ситуации и рынка, показать основные инструменты планирования и управления процессом переговоров;
Показать возможности повышения профессиональной эффективности при правильной организации процесса переговоров;
Научить использовать современные технологические инструменты решения существующих проблем, связанных с организацией коммуникативных процессов при жестком продавливании собственных решений и условий;
Сформировать навыки предупреждения и преодоления конфликтных ситуаций в жестком коммуникативном процессе;
Научить манипулятивному воздействию и противодействию манипулированию клиентов в процессе коммуникаций, способам повышения стрессоустойчивости и снижения уровня стрессов;
Научить эффективно завершать коммуникационные процессы, замерять их эффективность и инициировать дальнейшие контакты;
Сформировать навыки эффективных коммуникаций с клиентом для достижения планируемых результатов в переговорах;
Сформировать единый корпоративный стиль общения с клиентами, формирующий высокую результативность и положительный имидж предприятия на рынке.
Тренинг ориентирован на опытных сотрудников, участвующих в подготовке и проведении коммерческих переговоров.
Результат тренинга для участников:
Участники тренинга получат ответы на вопросы, связанные с практическим применением современных технологий и инструментов в ходе организации и проведения жестких переговоров.
Участники тренинга узнают и научатся правильно:
Как правильно поставить цели и разработать стратегию проведения жестких переговоров;
Как сформировать предложение, привлекательное и приемлемое для собеседника;
Как привлечь внимание собеседников к предложению;
Как правильно организовать процесс жестких переговоров;
Как продавить условия и товары, которые нужно продавить;
Как готовиться к жестким переговорам;
Как преодолеть барьеры и уравнять позиции при установлении контакта с собеседником;
Как вызвать доверие и положительное отношение собеседника в начале переговоров;
Как сделать собеседника лояльным;
Как правильно общаться в ходе переговоров;
Как воздействовать на собеседника с целью достижения договоренности и снятия негативных эмоций по отношению к себе и предприятию;
Как заставить собеседника принять нужное решение;
Как правильно построить собственную манипуляцию и защититься от манипуляций собеседника;
Как преодолеть конфликтную ситуацию с собеседником;
Как правильно преодолевать возражения и добиваться принятия собственных условий.
Результат тренинга для компании:
Видение участниками возможностей повышения эффективности профессиональной деятельности при организации процесса жестких продаж;
Овладение участниками системными знаниями и навыками общения при организации процесса жестких продаж;
Освоение навыков эффективного воздействия на собеседника в переговорном процессе с целью достижения желаемого результата;
Овладение современными инструментами манипулирования и жесткого воздействия на собеседника;
Повышение профессиональной компетенции участников;
Умение участников устанавливать и организовывать эффективные контакты с разными типами клиентов и партнеров;
Умение участников организовать процесс жестких переговоров с высокой долей достигнутых положительных результатов;
Желание участников применить новые формы и методы работы по повышению эффективности переговоров.
Программа семинара:
Основные составляющие процесса коммуникаций, технология и алгоритм процесса коммуникаций
Потребности сторон в коммуникациях и способы удовлетворения потребностей структура и классификация потребностей
Анализ партнеров, определение конкурентных преимуществ и ключевых факторов успеха для эффективных переговоров
Методика жесткого воздействия в процессе переговоров
Методы эффективного привлечения клиентов
Методы преодоления входных барьеров, алгоритм установления контакта, основные правила представления себя способы установления взаимопонимания с собеседником, барьеры общения, основные правила вербального и невербального общения
Методы формирования заинтересованности клиентов в товарах предприятия
Донесение до клиента экономической выгоды от предложения
Требования к предложению, выводимому на переговоры, выбор первичного предложения
Характеристика основных возражений клиентов, методика нейтрализации возражений
Методы жесткого воздействия на клиентов для принятия гарантированного решения
Особенности взаимодействия с разными типами собеседников, модели принятия решений собеседниками
Оценка удовлетворенности клиентов, организация общения с клиентами
Приемы эффективного завершения переговоров и доведения до сделки на выгодных условиях для своей компании
Методы и порядок фиксации договоренностей
Особенности телефонных переговоров
Техники удержания собеседников после проведения жестких переговоров, методы формирования партнерских отношений
Практика эффективного управления и поведения в конфликте
Определение конфликта, его структура и виды
Предмет и субъекты конфликта, интересы субъектов и занимаемые ими позиции
Стратегии и тактики разрешения конфликта и преодоление конфликтных тактик оппонента
Соперничество, сотрудничество, компромисс, уступки и избегание; типы конфликтных личностей
Преодоление возражений и разрешение претензий
Психодиагностика типов поведения людей в конфликте, самодиагностика своего поведения для выбора тактики действий
Распознавание манипуляций и эффективное противостояние им
Критерии и виды манипулятивного воздействия, мониторинг эмоций, работа с агрессией
Способы и особенности невербального общения
Манипулятивные блокираторы общения
Умение ясно выражать свои интересы и эмпатически понимать интересы оппонента, барьеры и ошибки в восприятии и понимании; невербальный язык общения
Работа с эмоциональной составляющей взаимодействия, приемы эффективной обратной связи, эмоциональная саморегуляция и работа со стрессом, формирование гибкости поведения; признание собственной ответственности за результативность взаимодействия
Стандарты коммуникативного поведения в жестких переговорах
Техники НЛП в процессе жестких переговоров
Считывание информации и сканирование внутреннего состояния собеседника
Изменения убеждений, методы избавления собеседников от стереотипов
Рефрейминг
Рекламация и жалоба – как обратная связь между реципиентом и коммуникатором
Различие жалоб, претензий, рекламаций, причины возникновения, истинные и ложные претензии
Техники ведения переговоров при работе с рекламацией