У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
22.10.2022 - 23.10.2022 16.11.2022 - 17.11.2022 26.11.2022 - 27.11.2022 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
руководители всех уровней, собственники бизнеса, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, тренинг рассчитан на людей, чья деятельность основана на коммуникативных процессах
Преподаватель
Столыпин Никита или Бирюкова Анастасия
Анонс программы
Цели: научить участников пользоваться сильными сторонами своей личности при подготовке и проведении переговоров, освоить приёмы анализа в переговорной ситуации, научиться грамотно готовиться к переговорам и ставить адекватные цели перед переговорным процессом, научиться адекватно реагировать и "сохранять лицо" в самых сложных ситуациях, научиться гибко менять стратегию ведения переговоров, овладеть техниками как жестких, так и взаимовыгодных переговоров, научиться эффективно влиять и убеждать, освоить приёмы противостояния влиянию, манипуляциям и шантажу.
Описание программы
Эффективная коммуникация, как основа успешных переговоров.
Что необходимо для эффективной коммуникации?
Корпоративные стандарты бизнес-коммуникации и личные особенности.
Цикл эффективной коммуникации.
Обратная связь и её использование.
Практические методы диагностики собеседника. Как и на "каком языке" с ним разговаривать?
Как научиться менять стиль общения в зависимости от того, с кем разговариваешь?
Коммуникация с партнером и группой. Особенности и приёмы.
Основы переговорного процесса.
Классификация переговоров.
Стратегия и тактика переговорного процесса.
Личностные, интеракционные и ситуационные факторы влияющие на переговорный процесс.
Влияние в переговорном процессе. «Три мозга» переговорщика.
Ролевые установки в переговорах. Переговоры с позиций продавца, закупщика, заказчика…
Этика в переговорном ...
Подробнее о программе
Эффективная коммуникация, как основа успешных переговоров.
Что необходимо для эффективной коммуникации?
Корпоративные стандарты бизнес-коммуникации и личные особенности.
Цикл эффективной коммуникации.
Обратная связь и её использование.
Практические методы диагностики собеседника. Как и на "каком языке" с ним разговаривать?
Как научиться менять стиль общения в зависимости от того, с кем разговариваешь?
Коммуникация с партнером и группой. Особенности и приёмы.
Основы переговорного процесса.
Классификация переговоров.
Стратегия и тактика переговорного процесса.
Личностные, интеракционные и ситуационные факторы влияющие на переговорный процесс.
Влияние в переговорном процессе. «Три мозга» переговорщика.
Ролевые установки в переговорах. Переговоры с позиций продавца, закупщика, заказчика…
Этика в переговорном процессе.
Проведение переговоров
Подготовка к встрече с учетом информации о партнере по переговорам.
Формирование целей и задач перед переговорами.
Особенности проведения переговоров с иностранными партнёрами в зависимости от национальной принадлежности.
Особенности переговоров внутри компании.
Имидж и поведенческие шаблоны при личных переговорах.
Установление контакта. Определение коммуникативного типа и стратегии поведения партнера по переговорам. Создание атмосферы сотрудничества.
«Чтение» партнеров по переговорам: поведенческие индикаторы и их использование.
Позиционирование и ролевые взаимодействия в ходе начала переговоров.
Начало переговоров: определение поля переговоров и важных для сторон условий.
Методики быстрого выявления позиций, целей, потребностей и мотивов партнера по переговорам. Прояснение неочевидных моментов в позиции партнера.
Предъявление своих интересов и позиций партнеру.
Формулирование собственных предложений и решений с учётом выявленных потребностей, мотивов и особенностей партнера и переговорной ситуации.
Свойства, преимущества и выгоды предложения – как их грамотно предъявить?
Работа с возражениями, предубеждениями и опасениями партнера. Снятие конфронтации и удержание стратегии сотрудничества.
Проведение переговоров о цене и иным значимым условиям.
Техники убеждения и влияния на партнера по переговорам.
Распознавание манипуляций со стороны партнера и перевод переговорного процесса в неманипулятивное русло.
Командная работа в переговорном процессе. Особенности подготовки и проведения переговоров. Распределение ролей в команде.
Медиация. Ведение переговоров в качестве посредника между двумя заинтересованными сторонами. Урегулирование взаимоотношений между подразделениями компании, особенности планирования и ведения.
Завершение переговоров, получение обязательств и планирование дальнейших действий.
Отчёт о переговорах и его применение в дальнейшей работе.