У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
14.09.2013 - 15.09.2013 21.09.2013 - 22.09.2013 28.09.2013 - 29.09.2013 05.10.2013 - 06.10.2013 12.10.2013 - 13.10.2013 19.10.2013 - 20.10.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Программа обучения; Программа переподготовки; Семинар; Тренинг; Курсы; Программа сертификации; Повышение квалификации; Развитие практических навыков
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
детские психологи, психотерапевты, педагоги
Преподаватель
Ольга Савина
Анонс программы
Практические возможности гештальт-подхода в русле экзистенциально-гуманистической психотерапии по диагностике и психотерапии детей от 3 до 17 лет.
По окончании выдается сертификат.
Описание программы
Основные темы сессий:
1. Личность важнее проблемы
Осознавание и потребности – как основные категории гештальт-подхода.
Особенности первого контакта с ребенком. Дети и взрослые – в чем отличие? Диагностика в процессе первого контакта. Беседа с родителями: с ребенком или без? Родительские представления. Выяснение родительского запроса и сопоставление его с потребностями самого ребенка. Диагностические методики проективного характера для детей разных возрастов.
2. Настоящее важнее прошлого
Здесь и теперь. Мир актуального опыта. Цикл контакта и механизмы его прерывания.
Особенности проявления защитных механизмов у детей, способы диагностики и работы с ними. Всегда ли защитные механизмы защищают?
Наличие полярностей в детской психике, знакомство и работа с ними.
3. Принятие важнее исправления
Диалогические отношения в контакте. «Я-Ты» или «Я-Ему»? Принятие, присутствие, уникальность. Самораскрытие терапевта. Ответственность ...
Подробнее о программе
Основные темы сессий:
1. Личность важнее проблемы
Осознавание и потребности – как основные категории гештальт-подхода.
Особенности первого контакта с ребенком. Дети и взрослые – в чем отличие? Диагностика в процессе первого контакта. Беседа с родителями: с ребенком или без? Родительские представления. Выяснение родительского запроса и сопоставление его с потребностями самого ребенка. Диагностические методики проективного характера для детей разных возрастов.
2. Настоящее важнее прошлого
Здесь и теперь. Мир актуального опыта. Цикл контакта и механизмы его прерывания.
Особенности проявления защитных механизмов у детей, способы диагностики и работы с ними. Всегда ли защитные механизмы защищают?
Наличие полярностей в детской психике, знакомство и работа с ними.
3. Принятие важнее исправления
Диалогические отношения в контакте. «Я-Ты» или «Я-Ему»? Принятие, присутствие, уникальность. Самораскрытие терапевта. Ответственность за процесс психотерапии. Деньги и время. Свобода и психологические границы. Методики работы с мотивационной сферой ребенка. Поиски ресурсов и обнаружение скрытых возможностей.
Детская агрессия. Отклоняющееся поведение. Сложности во взаимоотношениях.
4. Чувства важнее мыслей
Отсутствие завершенности как потенциальный источник дисфункциональности. Психологическая травма и посттравматический синдром. Работа с детскими страхами и тревогой. Страх смерти, как экзистенциальный источник всех детских страхов. Тревога как угроза личности ребенка, его самости, стабильности его существования. Работа с самооценкой.
5. Понимание важнее объяснения
Теория «self» в гештальте и ее применение на практике.
Ответственность и власть. Свобода и воля.
Особенности работы с подростками. Пубертатный кризис – сложен, но необходим.
Групповые методы как осознанная необходимость.
6. Человек важнее диагноза
Когда ребенка нужно показать психиатру. Особенности таких детей. Как распознать их и работать с ними. Аутизм. Шизофрения. Олигофрения. Задержка психического развития. Клиническая депрессия. Пограничные состояния. Сотрудничество с другими специалистами.
7. Целое важнее суммы
Ребенок в контексте семьи. Влияние изменений, происходящих в ребенке на жизнь семьи как системы. Методы работы с родителями. Расстановка по Хеллингеру — наглядно, действенно, терапевтично.
8. Правда важнее истины
Психотерапия психосоматических расстройств у детей и подростков. Причины и условия их возникновения. Смысл симптома для каждого человека.
Продолжительность группы: 10-12 встреч с периодичностью одна двухдневка (суббота-воскресенье с 10 до 18 ч.) в месяц.
Есть акция! Оплати весь курс единоразово и получи скидку 10%. Приведи участника и получи скидку 20% на курс. Приведи 5 участников и пройди курс бесплатно.