руб. 17,700.00
за 16 ак. часов 2 дня
Цели тренинга:
Методы проведения:
Лекции, практика, моделирование ситуаций, ролевые игры, использование материала участников для получения реальных рекламных идей
Программа:
Социально-психологические законы рекламы
Общие приёмы в рекламе
Практика: Отработка ...
Практика: Отработка рекламных приемов
Психические процессы в рекламе
Практика: Упражнение на отработку навыков использования психических процессов в рекламе
Эмоции в рекламе
Практика: Упражнения на отработку навыков использования эмоций в рекламе
Герои и мифы в рекламе
Практика: Написание сценария клипа в виде истории с узнаваемыми героями, построенного в соответствии с рассмотренной моделью
Психотерапия в рекламе
Сквозной практикум: Анализ кейсов актуальной рекламы
Нейро-лингвистическое программирование в рекламе
Практика: Определение логического уровня рекламного сообщения. Отработка навыка выстраивания рекламного сообщения по логическим уровням
Практика: Отработка навыка выстраивания рекламного сообщения, используя приемамы НЛП
Практика недирективного гипноза Милтона Эриксона
Практика: Анализ существующих известных рекламных текстов Практика: Написание рекламных текстов, используя трансовые конструкции
Сквозной практикум: Конструирование составных элементов и цельной рекламной кампании
Москва, Москва, проспект Мира, д.105, с.1
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения