У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
07.04.2015 - 07.04.2015 30.06.2015 - 30.06.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Буренина Кира, Литвинова Татьяна
Анонс программы
Умение воздействовать на мысли, чувства и поведение людей — неотъемлемая часть работы для людей тех профессий, которые связаны с массовыми коммуникациями. В Public relations сегодня невозможно достигнуть успеха, не владея методами профессионального влияния на массовое сознание. Если вы испытываете необходимость в знаниях и практических навыках такого рода, наш тренинг для Вас.
Цели тренинга: научиться приемам и методам социально-психологического воздействия; отработать технологии работы с целевыми группами; отработать техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях.
Описание программы
Психотехнологии и организация массированных «promotion-акций»
Приемы и методы социально-психологического воздействия, использующие массовые эффекты убеждения, заражения, внушения, подражания, моды, веры
Построение образа ожидаемого события. Как создать «нужный» миф
Правила временной и пространственной организации знаковых событий
Стимулирование активности целевых групп
Работа с «лидерами мнения»
методы работы с «лидерами мнения» («агентами подхода»)
примеры эффективного использования «агентов подхода» в современной практике
Управление массовым стихийным поведением
Правила использования слухов
«Если правильно рассчитать информационные потоки целевой аудитории, 7-8 человек в течение недели могут запустить в миллионном городе «нужную» версию событий...»
Создание эффективных медиа-сообщений
Почему ...
Подробнее о программе
Психотехнологии и организация массированных «promotion-акций»
Приемы и методы социально-психологического воздействия, использующие массовые эффекты убеждения, заражения, внушения, подражания, моды, веры
Построение образа ожидаемого события. Как создать «нужный» миф
Правила временной и пространственной организации знаковых событий
Стимулирование активности целевых групп
Работа с «лидерами мнения»
методы работы с «лидерами мнения» («агентами подхода»)
примеры эффективного использования «агентов подхода» в современной практике
Управление массовым стихийным поведением
Правила использования слухов
«Если правильно рассчитать информационные потоки целевой аудитории, 7-8 человек в течение недели могут запустить в миллионном городе «нужную» версию событий...»
Создание эффективных медиа-сообщений
Почему «нейтральная» заметка в газете или сюжет по телевидению воспринимаются с большим доверием, чем самая изощренная реклама
Методы «фильтрации идей» с помощью СМИ
Способы форматирования реальных событий
Теория «настройки на нужную волну»
Психологические техники создания «правильных» зрительных и звуковых образов
Техники и приемы психологического влияния в PR коммуникациях
Техника отвлечения – дымовой завесы
Техника дефрагментации – «белого шума»
создание – однородных комментариев
создание противоречивых мнений без фактов и анализа,