руб. 21,700.00
за 20 ак. часов 2 дня
День 1: Психотехнологии в рекламе
Общие приемы рекламы
Практика: Отработка рекламных приемов
Психические процессы в рекламе
Практика: Упражнение на отработку навыков использования психических процессов в рекламе
Эмоции в рекламе
Практика: Упражнения на отработку навыков использования эмоций в рекламе
Герои и мифы в рекламе
Практика: Разбор сказок, мифов, легенд, применение их в рекламе
Нейро-лингвистическое программирование в рекламе
Практика: Определение логического уровня рекламного сообщения. Отработка навыка выстраивания рекламного сообщения по логическим уровням
Практика: Отработка навыка выстраивания рекламного сообщения, используя приемамы НЛП
Практика недирективного гипноза Милтона Эриксона
Практика: Анализ существующих известных рекламных текстов Практика: Написание рекламных текстов, используя трансовые конструкции
Сквозной практикум: Конструирование составных элементов и цельной рекламной кампании
День 2: Психотехнологии в PR
Психотехнологии и организация массированных «promotion-акций»
Стимулирование активности целевых групп
Правила использования слухов
Создание эффективных медиа-сообщений
Техники и приемы психологического влияния в PR коммуникациях
Завершение тренинга, ответы на вопросы
Методы проведения:
Лекции, практика, моделирование ситуаций, ролевые игры, использование материала участников для получения реальных рекламных идей
Москва, г. Москва, Проспект Мира, д.105, стр.1
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения