У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
01.07.2013 - 23.07.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Преподаватель
Наумова Светлана Викторовна
Анонс программы
Занятия проходят в форме онлайн-трансляции (вебинара) 2 раза в неделю. Для повторного запроса доступна видеозапись. Внимание! Максимальное количество участников в группе 11 человек. Успейте записаться!
Работа руководителя — это в большой степени работа с людьми. Руководителю для достижения желаемых результатов необходимо знать, как вести себя с исполнителями, корректировать своё поведение в зависимости от их состояния, уметь выявить сильные стороны исполнителей и заметить их недостатки, уметь создать сильный сплоченный коллектив, в котором каждый его член занимает своё место, в котором сведены к минимуму возможности возникновения конфликтных ситуаций, который способен слаженно и эффективно работать. Все эти многообразные функции проще осуществлять, обладая знаниями в области психологии управления и навыками их применения в практической деятельности
Описание программы
Цели курса:
повысить управляемость сотрудниками и результатами их деятельности
научиться предотвращать типичные ошибки, связанные с решениями проблем психологического характера
приобрести навыки стимулирования активности подчиненных
грамотно формировать команду с учетом психологических особенностей сотрудников
приобрести навыки управления конфликтом
Программа:
Занятия проходят 2 раза в неделю, по понедельникам и вторникам, с 19.00 до 21.00 мск:
1 июля, 2 июля, 8 июля, 9 июля, 15 июля, 16 июля, 22 июля, 23 июля
Занятие 1
Психология отношений Руководство – Подчинение. Типы управления
Диагностическое тестирование участников тренинга на личностные роли
Административное управление: руководство людьми с применением управленческих полномочий
Лидерское управление: как управлять людьми, не используя функциональных полномочий руководителя
Эмоциональное управление
Занятие 2
Квадрат эмоционального ...
Подробнее о программе
Цели курса:
повысить управляемость сотрудниками и результатами их деятельности
научиться предотвращать типичные ошибки, связанные с решениями проблем психологического характера
приобрести навыки стимулирования активности подчиненных
грамотно формировать команду с учетом психологических особенностей сотрудников
приобрести навыки управления конфликтом
Программа:
Занятия проходят 2 раза в неделю, по понедельникам и вторникам, с 19.00 до 21.00 мск:
1 июля, 2 июля, 8 июля, 9 июля, 15 июля, 16 июля, 22 июля, 23 июля
Занятие 1
Психология отношений Руководство – Подчинение. Типы управления
Диагностическое тестирование участников тренинга на личностные роли
Административное управление: руководство людьми с применением управленческих полномочий
Лидерское управление: как управлять людьми, не используя функциональных полномочий руководителя
Эмоциональное управление
Занятие 2
Квадрат эмоционального заражения
Алгоритм и техники эмоционального заражения подчинённых сотрудников, как основного способа их нематериальной мотивации
Исследование собственного EQ (эмоционального интеллекта)
Домашнее задание: Исследование EQ сотрудников, отработка техник эмоционального заражения
Занятие 3
Контрольные вопросы, обратная связь
Психология взаимодействия с подчиненными на различных этапах управления. Ситуационное руководство
Специфика работы с персоналом на этапе адаптации
Переход на управление эффективностью работы: постановка задач, оценка и обратная связь
Феномен выгорания. Профилактика стресса
Феномен пресыщения профессиональной деятельностью. Влияние личностных кризисов на работу
Занятие 4
Эффективные приемы воздействия на различные типы подчиненных
Типологический подход к описанию личности
Наиболее популярные типологии: по темпераменту, Майерс Бриггс, типологии клинических акцентуаций
Достоинства и ограничения типологических подходов. Специфика процесса управления различными типами подчиненных
Домашнее задание: Определение типов сотрудников, прогнозирование поведения сотрудников
Занятие 5
Контрольные вопросы, обратная связь
Мотивация, или что движет подчиненными
Личность и система мотивов. Пирамида мотивации Абрахама Маслоу. Ценности и потребности сотрудников
Мотивационная среда компании и мотивационные типы сотрудников
Мотивация «от» или «к»: стремление достижению или избеганию неудач
Занятие 6
Мотивация деньгами: возможности и ограничения. Правила премирования. Бесплатные способы поощрения сотрудников