1.Основы управления. Психологические закономерности управленческой деятельности в системе государственной службы: неопределенность отклика, неадекватность отображе-ния человека человеком, неадекватность самооценки, расщепление смысла управленческой информации, самосохранение, компенсация. Основы управленческой коммуникации. Структура процесса коммуникации. Мифы о природе коммуникативного процесса.
2.Социальное влияние. Виды и способы социального влияния. Механизмы психологиче-ской защиты в межличностной коммуникации (диагностика и интерпретация). Пути преодоления психологической защиты.
3.Мотивация персонала. Структура деятельности. Содержательные теории мотивации. Процессуальные теории мотивации.
4.Особенности взаимодействия в команде. Групповые эффекты. Деструктивные командные роли и пути их нейтрализации. Делегирование полномочий.
5.Управление конфликтами в организации. Конфликт в организации. Причины и условия возникновения конфликтов. Структура конфликта. Динамика возникновения и развития конфликта. Управление организационными конфликтами. Предотвращение конфликта. Осознание целей конфликта. Последствия конфликта. Эмоциональная вовлеченность в конфликт.
Обязательна предварительная регистрация на курс.
Повышение квалификации с выдачей удостоверения. Даты указаны на выбор слушателя.
Возможно обучение очно или онлайн (подключение к очной аудитории).
Стоимость онлайн-обучения на 10% ниже очного обучения.