У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Психология сервиса или как взаимодействовать с клиентами так, чтобы они остались довольны минимум на 100%.
Сейчас как никогда актуальны вопросы профессионализма всех уровней сотрудников. Как бы не была идеально отлажена система, какими бы эффективными не были управленцы. Но если персонал компании, который находится в непосредственном контакте с клиентами, не будет открытым, вежливым и абсолютно клиент ориентированным, не будет чувствовать и понимать важности своей работы, то все остальное может быть бессмысленно для клиента.
Описание программы
Цель тренинга: повышение уровня мотивации, клиент ориентированности и эффективности в работе персонала
На тренинге:
Проработка эмоциональной сферы персонала, управление эмоциями.
Качественное погружение в рабочие ситуации глазами клиентов.
Построение и проигрывание конкретных шагов и схем для повседневной работы.
Разбор и качественная проработка сложных случаев, конфликтов и разных категорий клиентов.
Отчеты участников тренинга о результатах своей повседневной работы.
Техники работы в тренинге: командный и индивидуальный коучинг, упражнения на развитие эмоционального интеллекта, техники по управлению конфликтами, ролевые игры, погружение, решение кейсов, поединки.
Количество участников: 6 – 12 человек
Стоимость указана за 1 группу.
Цель тренинга: повышение уровня мотивации, клиент ориентированности и эффективности в работе персонала
На тренинге:
Проработка эмоциональной сферы персонала, управление эмоциями.
Качественное погружение в рабочие ситуации глазами клиентов.
Построение и проигрывание конкретных шагов и схем для повседневной работы.
Разбор и качественная проработка сложных случаев, конфликтов и разных категорий клиентов.
Отчеты участников тренинга о результатах своей повседневной работы.
Техники работы в тренинге: командный и индивидуальный коучинг, упражнения на развитие эмоционального интеллекта, техники по управлению конфликтами, ролевые игры, погружение, решение кейсов, поединки.