У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Данная программа будет интересна и полезна: руководителям всех уровней управления; директорам по персоналу / Менеджерам по отбору / Менеджерам по развитию персонала / Менеджерам по корпоративной культуре / Внутрифирменным тренерам; всем тем, кому может быть интересна данная тема в рамках ее применения в организации.
Преподаватель
Снежкова Марина Леонидовна
Анонс программы
Участники тренинга познакомятся с основными типами людей, признаками этих типов и их проявлениях, освоят на практике способы диагностики и анализа типов по внешнему виду/речи/ответам на вопросы, научатся выбирать стиль взаимодействия и влияния на тот или иной тип личности.
Описание программы
Программа тренинга:
Представление о типологии. Основные принципы типологии Юнга
Роль типологий в жизни и работе – какие возможности они дают и в чем их применение ограничено
В чем особенности типологии Юнга
Принципы типирования
Какие методы используются для диагностики
Основы типирования
«Рациональность - иррациональность»
«Экстраверсия - интроверсия»
«Сенсорика - интуиция»
«Логика - этика»
Практикум
Комментарии к Части II.
В данном блоке подробно рассматриваются 4 пары функций, составляющих основу типологии. Данные пары называются «дихотомии». Для каждой пары рассматриваются: отличительные особенности разных полюсов дихотомии; как по внешнему виду можно определить доминату; тест на самоанализ предпочтений; вопросы для интервью с целью «сканирования» доминанты ...
Подробнее о программе
Программа тренинга:
Представление о типологии. Основные принципы типологии Юнга
Роль типологий в жизни и работе – какие возможности они дают и в чем их применение ограничено
В чем особенности типологии Юнга
Принципы типирования
Какие методы используются для диагностики
Основы типирования
«Рациональность - иррациональность»
«Экстраверсия - интроверсия»
«Сенсорика - интуиция»
«Логика - этика»
Практикум
Комментарии к Части II.
В данном блоке подробно рассматриваются 4 пары функций, составляющих основу типологии. Данные пары называются «дихотомии». Для каждой пары рассматриваются: отличительные особенности разных полюсов дихотомии; как по внешнему виду можно определить доминату; тест на самоанализ предпочтений; вопросы для интервью с целью «сканирования» доминанты у собеседника; особенности проявления функции в работе, взаимодействии, быту. Обязательно практические задания по типированию – используются фотографии, персонажа фильмов, реальные участники.
Сочетание функций
Соционические темпераменты и их влияние на динамику работы
Установки на вид деятельности и их влияние на предпочтение того или иного вида деятельности
Стимулы к деятельности и их влияние на мотивационные предпочтения
Практикум
Создание работоспособной команды
Как зная типологию максимально использовать ресурсы каждого участника рабочей группы/отдела/подразделения, чтобы она работала как команда - четко и отлаженно.
Какие функции нужны команде для сбалансированной работы
Распределение ролей в команде и кто какую роль должен занимать
Приложение: Описание 16 типов
Автор и ведущий - Снежкова Марина Леонидовна:
Сертифицированный преподаватель-методист, бизнес-тренер, коуч-консультант.
Опыт деятельности в области HR-менеджмента – более 19 лет.
Опыт консалтинговой деятельности – 7 лет.
Опыт ведения тренингов – более 12 лет, в том числе программы «Управления персоналом» в рамках курса MBA (МИРИТ) – 3 года, программ в рамках развития управленческого звена компаний – 7 лет, программ в рамках развития менеджеров по продажам – 12 лет.
Данный курс не изучает соционику и не ориентирован на коучей и консультантов, которым навыки типирования хотелось бы использовать профессионально (для консультирования и т.п.). Мы не будем на тренинге общаться понятиями «Модель А», «Гексли», «Наполеон» и т.п. Все будет более понятно и проще, чтобы данный инструмент могли использовать люди без психологического образования. Также хотелось бы обратить внимание, что формат обучения – тренинг, а не «круглый стол». Это означает, что не будет дискуссий со «знающими» участниками по поводу разных моделей.
А может быть лучше почитать литературу, чем посетить тренинг?
Приведём обратную связь от одного участника данной программы: «Спасибо, Марина, что Вы нас знакомите с «тайным»!
С одной стороны, этот слушатель прав: типология, действительно, как и всё сугубо психологическое, заманивает своими «таинственными» возможностями влиять на людей. С другой стороны, в том, о чем автор рассказывает на тренинге, нет ничего «тайного». В настоящее время на прилавках магазинов Вы найдете много литературы на эту тему.
НО! Опять таки, приведем высказывание другого участника данного тренинга: «Марина, я столько прочитал, что в голове такая каша!... Пожалуйста, «наведите порядок». Конечно, Вы можете понять основы типирования и из литературы. Но типировать "в обнимку" с книгой – нет. Необходимо, особенно на первых порах, чтобы рядом был «супервизор», с которым можно было бы обсудить, перепроверить свои гипотезы и разобраться - «что есть что». Посещение тренинга – это способ значительно ускорить свое обучение в области понимания других людей.
Интерактивное взаимодействие в группе помогает разобраться в своем типе (понять, почему Вы поступаете именно так и что с этим делать), увидеть и почувствовать психологические типы других участников тренинга. Вы перестанете удивляться и возмущаться - Вам станут ясны причины поступков других людей, Вы разберетесь, как с ними общаться и влиять на них.
Структура программы
Программа включает прохождение основ типирования и практику – анализ типов по внешнему виду (фотографии), тесты на определение типов и т.п.
В итоге Вы:
Узнаете о признаках типов и их проявлениях;
Практически освоите - как диагностировать тип по внешнему виду, речи, ответам на вопросы и т.п.;
Научитесь сами выбирать стиль взаимодействия и влияния на тот или иной тип личности.
Все это в реальной практике позволит Вам лучше понимать себя и других, говорить с каждым на его языке, выбирать эффективные способы влияния на других. И в итоге - улучшить собственную результативность и результативность других.