У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
09.02.2015 - 10.02.2015 27.04.2015 - 28.04.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Коршунова Наталья, Саловский Павел, Литвтнова Татьяна
Анонс программы
Цели курса: дать знания о том, какие способы психологического влияния существуют, и как их ситуативно использовать; увидеть и усилить в себе природные способности к влиянию на других; научить использовать инструменты прямого и косвенного влияния; научить влиять на поведение и состояние другого человека в нужном вам направлении; дать знания о том, как выстраивать свое тело, голос и психику в соответствии с задачами коммуникации и особенностями контрагента; изучить и научиться применять приемы политической вербовки сторонников и последователей; освоить приемы и уловки манипуляции массовым сознанием; взять на вооружение методы политической рекламы и пропаганды.
Описание программы
День 1. Психотехнологии влияния
Природные и социальные иерархии
Внутривидовая и межвидовая борьба: каковы их функции
Биологическое и социальное в человеке, возможные сочетания
Биология вида Homo Sapiens и этика человека
Власть общества. Личное и общественное в человеческом мышлении
Власть культуры в человеке
Практикум:
Как устроено влияние в человеческих обществах. Вертикальные и горизонтальные структуры
Механизмы влияния
прямые
Демонстрация силы
Атрибуты власти
Поведенческие модели
Речевые сигналы
Сигналы тела
Границы прямого влияния, возможности и ограничения
Прямое подчинение
косвенные
Манипуляции: виды, способы применения, цели
Сценарии. Создание ситуаций для запланированных изменений
Создание информационной среды, слухи и мнения
Площадки для влияния: бизнес, политика, ...
Подробнее о программе
День 1. Психотехнологии влияния
Природные и социальные иерархии
Внутривидовая и межвидовая борьба: каковы их функции
Биологическое и социальное в человеке, возможные сочетания
Биология вида Homo Sapiens и этика человека
Власть общества. Личное и общественное в человеческом мышлении
Власть культуры в человеке
Практикум:
Как устроено влияние в человеческих обществах. Вертикальные и горизонтальные структуры
Механизмы влияния
прямые
Демонстрация силы
Атрибуты власти
Поведенческие модели
Речевые сигналы
Сигналы тела
Границы прямого влияния, возможности и ограничения
Прямое подчинение
косвенные
Манипуляции: виды, способы применения, цели
Сценарии. Создание ситуаций для запланированных изменений
Создание информационной среды, слухи и мнения
Площадки для влияния: бизнес, политика, организация, семья
эффективные методы аргументации: фундаментальный метод, метод Бенджамина Франклина, метод Бумеранга, метод Перелицовки, метод Проекций, пространственный метод, метод ссылок
методы контр-аргументации по принципу факт-запрос
Суггестивные техники
Методы наведения транса
Использование управляющих формулировок
Перегрузка левого полушария
Раппорт
Практикум:
Работа с техниками НЛП и Эриксоновского гипноза. Отработка способов тонкого влияния на состояние и поведение другого человека
Культурологические техники
Метод встроенных культурных кодов
Сетевые техники
Метод скрытого обучение и ограничения информации
Метод телеэффекта
Матрица в действии
Практикум:
Работа с техниками НЛП и Эриксоновского гипноза. Отработка способов тонкого влияния на состояние и поведение другого человека. Создание матричного эфекта
Культурологические техники
Метод встроенных культурных кодов
Сетевые техники
Метод скрытого обучение и ограничения информации
Метод телеэффекта
Матрица в действии
Практикум:
Работа с техниками НЛП и Эриксоновского гипноза. Отработка способов тонкого влияния на состояние и поведение другого человека. Создание матричного эфекта
День 2. Политтехнологии влияния
Политический имиджмейкинг и политический PR
Психологическая природа имиджа
Технология формирования имиджа
Проблема убедительности имиджа
Технологии защиты имиджа
Политическая PR-компания
Практика:
Упражнения на создание позитивного имиджа
Вербовка и мотивация последователей и сторонников
Приемы политической вербовки
Мотивация сторонников
Стабилизация поведения ведомых
Практика:
Создание установки для последователей
Манипуляция массовым созданием
Качества манипулятора
Жертвы манипуляций
Понятие «психологическая толпа»
Манипулятивные приемы и уловки
Технологии массовых манипуляций
Практика:
Игра «Факты-эмоции-призыв»
Политическая реклама и пропаганда как приемы влияния на массы
«Реклама», «пропаганда», «информационная война» и «психологическая война»: общее и особенное
Инструменты политической рекламы и пропаганды
Значение и использование рейтинга
Практика:
«Уникальное политическое предложение»
Завершение тренинга, ответы на вопросы, обратная связь и рекомендации участникам