У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
11.08.2014 - 13.08.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
педагоги (развивающих центров), воспитатели (обычных и частных садов), логопеды, дефектологи, психологи
Преподаватель
Ольга Зимина
Анонс программы
Именно в первые 3 года жизни дети научаются тому, что будут использовать в течении всей дальнейшей жизни. Результатом искреннего и доброжелательного общения с ребёнком окажутся сформированные у малыша чувство доверия к миру, привязанность к родителям и другим близким людям. И мы, взрослые, несём ответственность за то, какими вырастут.
Описание программы
1-ый модуль
Что такое раннее детство (основные теории зарубежных психологов, посвящённых проблеме раннего детства.).
Физическое развитие ребёнка в период с 2–3 лет по мере того. Как меняет свои размеры, пропорции и формы, ребёнок перестаёт выглядеть младенцем. Происходящее в это время быстрое развитие мозга ведёт к расширению когнитивных (память, внимание и мышление) возможностей ребёнка и к такому развитию грубой и тонкой моторики, которое было невозможно ранее. (Г. Крайг).
"Темперамент" его особенности- важное условие, с которым следует считаться при индивидуальном подходе к воспитанию, обучению и всестороннему развитию его способностей (определение типов темперамента взрослых и детей)
Практикум "Диагностика индивидуального развития ребёнка раннего развития"
2-ой модуль
Особенности общения детей раннего возраста со взрослыми и сверстниками
Как ...
Подробнее о программе
1-ый модуль
Что такое раннее детство (основные теории зарубежных психологов, посвящённых проблеме раннего детства.).
Физическое развитие ребёнка в период с 2–3 лет по мере того. Как меняет свои размеры, пропорции и формы, ребёнок перестаёт выглядеть младенцем. Происходящее в это время быстрое развитие мозга ведёт к расширению когнитивных (память, внимание и мышление) возможностей ребёнка и к такому развитию грубой и тонкой моторики, которое было невозможно ранее. (Г. Крайг).
"Темперамент" его особенности- важное условие, с которым следует считаться при индивидуальном подходе к воспитанию, обучению и всестороннему развитию его способностей (определение типов темперамента взрослых и детей)
Практикум "Диагностика индивидуального развития ребёнка раннего развития"
2-ой модуль
Особенности общения детей раннего возраста со взрослыми и сверстниками
Как общаться если ребёнок агрессивен
Как общаться с тревожными детьми
Как общаться с гиперактивными детьми
3-ий модуль
Развитие познавательных процессов ребёнка. Особенности развития восприятия, памяти, внимания, мышления и речи у детей раннего возраста
Эмоциональное развитие детей раннего возраста
Роль игры в развитие ребёнка
В процессе работы используются практические приёмы — игра, где вы на себе ощутите, все нюансы взаимодействия с ребенком.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВР В Р’В Р РЋР’ВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚Вля успешной карьеры РцповышенРСвЂВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВложРСвЂВРѠактуальные С„РСвЂВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВнструРСВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВС… Р В РІР‚ВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚Вля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВС… РїСЂРСвЂВобретенРСвЂВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВравляеРСВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВелалРцеще РѕРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВРЎРѓРЎРЉР СВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВР С” РцРїРѕСЃРСВВотрРСвЂВте РїРѕРТвЂВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚Вля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВР В Р’В Р РЋР’ВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!